Желания, или, Мироздание любит пошутить

Апполинария Назаренко
Судьба, Мироздание, Вселенная…
Как не назови, всё равно есть какая-то высшая сила. Она слышит наши желания, принимает наши запросы и исполняет их. Поэтому сила эта напоминает мне иногда добрую фею. Всё слышит,  выслушивает и реализует.

Однако, когда свои «хотелки» формулируешь,
очень важно угадать момент когда замолчать. А то так потом откликнется! …

Простой пример из личной жизни. Когда-то,  года 2 назад,  собираясь в школу,  я подумала: «Если есть интернет, связи и такие развитые технологии, почему мы должны ходить в школу? Неужели нельзя учиться дома?! Это же намного удобнее!»

Сейчас. 2020 год. Апрель.  Дистанционное обучение. И вот я хочу сказать - не удобнее. Домашних заданий много, темы сложные, самоорганизовываться трудно.

И вот сейчас я у себя и у Мироздания спрашиваю: почему так происходит? И приходит ответ: я ведь сама этого хотела. Хотела и получила.

Нет, я не жалуюсь, я озвучиваю факт.

И мне сейчас мерещится такой хитрый чертёнок, который спрашивает: «Что, съела?»

Из вышесказанного делаю вывод: говори свои желания Вселенной, но осторожнее. Потому что Вселенная реализует всё, что ты ей говоришь.

Мироздание любит шутить