Тук-тук, моя радость

Сергей Петрачков
- Солнечное солнце мое, отрада очей, свет во тьме и смысл жизни, не забыла ли ты сегодня свой обед?
- Нет, радость моя. Он в сумке. Я так соскучилась, вселенское мое счастье. И так устала.
- Мое бесконечное счастье устало. Что же случилось, сокровище?
- Устала без тебя, невыносимо грустно и так одинооооооооко. Очень-очень одиноко и просто дико-дико невыносимо грустно.
- Я тебя понимаю, мои луна и звезды. Я тоже скучаю. Что за наказание, сидеть и не видеть тебя, не находиться рядом с тобой, не слышать твоего голоса и не разговаривать весь рабочий день.
- Сегодня нас тестировали, и врач так глубоко залез палочкой в горло, и долго-долго, кропотливо-кропотливо там что-то ковырял.
- Бедная моя солнышко.
- Дурацкий коронавирус.
- Дурацкий, дурацкий, дурацкий коронавирус. Тысячу раз дурацкий. Как ты себя чувствуешь, счастье мое?
- Не очень. Головка болит. Хочется тебя обнять.
- Подожди до вечера, бедное мое сокровище. И вечером тебя ждет бессчетное число объятий!
- Но я хочу сейчас!

- Радость моя, как твоя головка? Ты съела таблетку?
- У радости нет таблетки. Радость страдааааает.
- Сходи в аптеку, золото мое.
- Не хочу, не буду.
- Но как же тогда пройдет твоя головка? Ей совсем-совсем станет больно. Надо дать ей таблетку. Отправь кого-нибудь в аптеку.
- Никто не хочет выходить мне за таблеткой. Горе мне. О, гооооооре.
- Что же делать, несчастное счастье мое?! Что делать?! Привезти тебе таблетки?
- Не надо. Зачем ты поедешь? Может, само пройдет. Давай на это надеяться. Все хорошо будет, котик, не переживай. Как твое горлышко?
- Уже не болит, сладкая моя сладость. Наверно, это была фантомная боль. Все вокруг болеют, чихают и кашляют. Вот и мне захотелось. Чего я один, как выскочка, не болею.
- Зачем эти люди выходят из дома заражать мое единственное, неповторимое, лучшее в мире солнышко?
- Не знаю, радость моя. Бесят эти другие. Глупые и непонятные другие. Сегодня, когда я отъезжал от дома, какая-то девушка на CRV загородила мне путь и принялась сигналить и кричать, чтобы я ей уступил дорогу. Пришлось сдать назад, чтобы она замолчала, но сделать это по всем правилам должна была она. Даже поворотник не включила, когда заезжала.
- Солнце, она не права. Меня вызвал директор и отругал за то, что не сделала отчет. Но он скинул задание вчера в 12 часу ночи. Еще грозят сокращениями. Денег в конторе нет и не предвидится.
- Что за ужас, счастье мое. Нас тоже потихоньку чикают. Унылые бродят слухи.
- Зато наш айтишник принес в офис котенка, которого подобрал на улице. И все побежали с ним фотографироваться. Смотри.
- Ты у меня такая красивая,  счастье мое. Любимая-прелюбимая. Скорее бы вечер.

- Пришлось самой идти в аптеку и меня чуть не сбили на зебре. Машина промчалась и даже не притормозила, и еще обдала меня водой из лужи. Обрызгала мои брюки. Разве так можно? Их теперь только на тряпки. Это так несправедливо! Как я теперь целый день буду сидеть на работе? Как по городу пойду? Придется домой такси вызывать.
- Конечно, нельзя так. Береги себя, солнце мое. На улице полно ненормальных. А сейчас, когда дороги пустые, они почуяли свободу. Едут и сигналят сзади: дай проехать. Но они нарушают, а ты сидишь в машине и не можешь выплеснуть на них всю злость. Столько идиотов развелось. Вчера вечером подъезжаю к дому и вижу картину: мужик выгуливает собаку у клумбы. Шкаф в два метра ростом, на нем спортивный костюм чуть не рвется по швам. И на поводке у него какой-то мохнатый клоп. Я припарковался и шел к подъезду. Собачка, видно, свое дело уже сделала, и мужик сидел на корточках и занимался тем, что ковырялся веткой под ее хвостом, чтобы она эту грязь по квартире не разнесла. Меня так закусило. Я поворачиваюсь и говорю ему: вот ты, наверняка, в своем спортзале килограмм сто от груди жмешь и тягаешь пудовые гантели, а тут, на клумбе, от твоей шавки осталось грамм пятьдесят – что, поднять переломишься? Он меня так отругал, стыдно сказать. Я ушел совсем подавленным.
- Что за люди, мое сокровище! Фу такими быть.

- Ты пообедала, родная моя?
- Да, и теперь у меня болит животик. И тошнит. Все как обычно, моя апельсиновая радость.
- Да что ж такое! Как же хочется сейчас лежать с тобой под пледом, смотреть сериал, читать и обсуждать книги. А приходиться пыхтеть на работе, в которой все меньше и меньше смысла.
- А ты пообедал, котик?
- Нет. Сижу голодный и несчастный, моя нежная нежность. Но собираюсь сходить в магазин.
- Обязательно чем-нибудь перекуси! Так нельзя, ты погубишь свой желудок. Сейчас в чате дома обсуждают пакеты с мусором, выставленные в коридоре у чьей-то двери. Какой-то местный активист решил проучить «грязнуль», вскрыл эти пакеты и раскидал мусор по полу, да еще облил остатками кефира дверь.
- Ого, вот это страсти.
- Молния: оказывается, мусорные пакеты были вовсе не из той квартиры, у двери которой они стояли, а их просто кто-то туда подкинул. Теперь ведутся разборки между активистом и владельцами пострадавшей двери. Никто не извиняется, звучат взаимные угрозы «втащить».

- Как там ситуация?
- Градус кровожадности повышается. Облита помоями дверь активиста. Боюсь, дойдет до мордобоя.
- Кто-то ж должен это прекратить!? Это же не правильно.
- Такое ощущение, что все решили не мешать драматической развязке и наблюдают с интересом. Ну вот, кто-то проткнул владельцу двери колеса на парковке. Сейчас смотрят по камерам. Ведется расследование. Только все равно не понятно. Картинка размытая, а злоумышленник в шапке и медицинской маске на все лицо.
- Народ сходит с ума, мое сокровище.
- Активисту все-таки «втащили». Вызвали полицию. На владельца двери составили протокол. В участок забирать не стали.
- Предсказуемый финал, моя радость.

- Я вызвала такси. Тут кислый запах. Водитель слушает какую-то бедуинскую тоску, чихает в кожаную перчатку и жалуется на жизнь. Меня тошнит и колет в боку.
- Солнце, я тоже скоро домой.
- Скорее, моя единственная радость на свете.
- В магазине очередь, и никто не соблюдает дистанции. Я стою у касс и стараюсь держаться за полтора метра от ближайшего покупателя. В этот промежуток какая-то бабка попыталась воткнуть свою тележку. Пришлось защищать территорию. Но только я справился с одной, появилась другая бабка с тележкой. Когда-нибудь после кораблекрушения я попаду на необитаемый остров и проживу на нем 15 лет, терпя бедствия, лишения, постепенно справляясь с ними и из года в год налаживая свой быт. Сколочу дом из веток, накрою пальмовыми листьями и соломой. В обломках, как полагается, найду мешок с пшеницей и стану выращивать ее на грядке перед порогом. Приручу попугая и натаскаю его говорить «Пиастры, только пиастры». Раскопаю в прибрежном песке радиоприемник на солнечных батареях и в безоблачные дни, раскинувшись под тенью разлапистой пальмы на циновке из бамбуковых стеблей, буду слушать передачи на каком-нибудь неизвестном, чудаковатом полинезийском языке, состоящем из щелчков и причмокиваний, и воображать, что же эти звуки могут означать. Потом к острову подойдет заблудившееся в море судно. Капитан заметит на самой высокой пальме мой сигнальный флаг, сшитый из тельняшек и спасательных жилетов. К берегу причалит лодка с чернокожими матросами в белых чепцах. Они увидят меня и станут махать руками: иди к нам, счастливый человек. Из глаз брызнут слезы. Я побегу к ним навстречу, обрадованный внезапным спасением, оставляя позади себя 15 лет одиночества. И тогда, я уверен, меня обязательно обгонит бабка с тележкой, груженной доверху кокосами с бататом.
- Дорогой, хватит строчить глупости и беги скорее ко мне.
- Тут в очереди особенно нечем заняться, моя радость. Лица вокруг напряженные, смотреть на них неуютно. Сегодня вообще произошел странный случай. Я отправился в магазин. Дорога была вдоль длинного дома-крейсера. Мне навстречу шел какой-то мужик с жестоким выражением лица. И мы задолго до того, как поравняться, встретились с ним глазами. Он за меня зацепился. Пока приближались, он все глядел и глядел на меня, словно испытывал. Я отвел взгляд, куда-то в сторону посмотрел, потом снова мельком на него. А мужик с хмурым лицом все таращился на меня и прямо в глаза. Когда поравнялись, я уж думал, начнет приставать с чем-то. Но, слава богу, обошлось. Мимо прошел. Только вот зачем он с таким вызовом смотрел мне прямо в глаза? Думаю, если бы я приостановился, то обязательно случился конфликт. Бессмысленный и на ровном месте. Но все равно теперь чувствую себя слабаком, потому что не ответил на вызов.
- Возвращайся скорее домой, сокровище. Не обращай внимание на таких людей.
- Бегу со всех ног, уже в подъезде, счастье мое.
- Жду с нетерпением, родной мой.
- Поднимаюсь в лифте, золотое мое золото.
- Скучаю.
- Тук-тук, моя радость.