Афоризмы и размышления о чувствах - 9

Федор Радецкий
Время пик. Переполненный трамвай.  Девушка вы мне нравитесь!  -  Я это чувствую по вашему «достоинству»

Чем она тебя привлекает?  -  Чувствую себя спортсменом, на ней я как на батуте!

Ты каких предпочитаешь женщин?  - Обняв которых, чувствуешь, на уровне груди, между нами, что-то есть.

И как он тебе?  -  С ним я чувствую себя человеком.

Не обижай его!  -  У него нет твоего чувства юмора!

Что такое здравый ум?  -  Ум, плюс чувство юмора.

Кто ищет смысл жизни?  -  Лишённый чувства юмора.

Ревность, это чувство?  -  Больше предчувствие.

Почему ты так рано ушёл с романтического ужина?  -  Почувствовал, что на завтрак не заработаю.

Он парень с большим чувством юмора!  -  Пока смеялась, не заметила, как он меня раздел.

Общаясь с хамами, оттачиваешь чувство юмора.  -  Это как высший пилотаж, кто-кого «уделает».

Чем отличается зомби от человека?  -  Отсутствием чувства юмора.

Приняв её фразу, за чистую монету: «Чувствуй себя как дома!».  -  Он устремился в её спальню, на ходу снимая штаны.

Он гениален!  - Почему ты так решил?  -  Я умный, а чувствую себя, с ним, дураком.

 Вы когда-нибудь в жизни испытывали восторг? – О, да! Когда били моего мужа! Я кричала, добавьте ему, ещё и за меня!

Какой толк от комплиментов, если я их не чувствую?

На меня не рассчитывай! Я приношу только надежды, ты же почувствовала себя со мной, женщиной!?  -  Жди следующего, он принесёт тебе Счастье!

Чувство юмора, соизмеряй, с чувством опасности.

И на зоне можно чувствовать себя свободным и счастливым!  -  Если знаешь, и только ты, где надёжно спрятаны деньги ограбленного банка.

Даже наличие чувства юмора, не помогает понять глупость!

А можно почувствовать себя евреем?  -  Как почувствуешь в чём-нибудь выгоду, ты уже еврей.

А среди умных, дураки есть?  -  Да, лишённые чувства юмора.

И у чувства юмора есть предчувствие!  -  «Сморозил», отойди на безопасное расстояние!

Ты свою жену чувствуешь на шее?  -  Нет, она у меня умная!

По запаху, в салоне, вашей машине, сразу чувствуются её «лошадиные силы»!

У него такие смешные «рога»!?  -  Ему изменило чувство юмора!

Оценивая женщину с ног до головы, на его лице отобразилась вся гама чувств от восхищения до разочарования.

Зачем тебе любовник?  -  С ним я себя чувствую женщиной.

Она в него без памятно влюблена!  -  Отсутствие памяти, только и поддерживает это чувство!

Чувство юмора не секс!  -   Не всем дано.

Правильная семья, та, где муж и жена как одноклеточные близнецы, чувствуют боль друг друга, на расстоянии.

Если жена, во сне, назвала вас другим именем, почувствуйте себя её любовником!

Почему люди, с маниакальным упорством лезут на вершину?  -  На ней можно почувствовать себя Богом.

У пессимиста не бывает чувства юмора!  -  Ошибаешься! А цинизм?

Почему ты замолчал, не высказав ей, всё, что ты о ней думаешь?  -  Я почувствовал запах эмоций, которые не дадут ей меня выслушать.

У нас взаимность!  -  Она же тебя терпеть не может!?  -  Так я её тоже!

Когда шутишь с дураками, ощущаешь себя дрессировщиком в клетке со львами.

Когда вас изнасиловали, что вы почувствовали?  -  Разочарование.

Работаешь в женском коллективе! Ощущаешь себя как в гареме?  -  Нет, как в курятнике.

Симпатичный человек!  -  Рядом с ним никто не чувствует себя дураком.

Спиртные напитки, открыли, ей не только волшебный мир алкоголя, но «вкусный» мир секса!

Храп женщины пугает!  -  Спросонья кажется, что ты в одной кровати с мужиком.

Он рассердился не на шутку!  -  Ясен перец! Он сам с чувством юмора, на шутки не сердится!

Простил?  -  Почувствовал себя обманутым?!

Есть такие, с которыми рядом, чувствуешь себя дураком.

И, что ты чувствуешь, видя её?  -  Чувство траха!

Вы любовники?  -  Вряд ли, я этого не почувствовал с первого раза.

Когда почувствовала себя счастливой?  -  Когда он ушёл.

Какие испытываешь чувства при разводе?  -  Яркие, даже, если и не любил.

Что такое свобода?  - Чувство, что-никому и ничего не должен.

Когда «выходим» из себя?  -  Когда нахлынувшие чувства, «выталкивают» нас из себя!

Как мне передать ей свои чувства?  -  Деньгами, деточка! Деньгами!

Имея чувство юмора, смешным казаться не страшно, а даже приятно.

Читая Фаину Раневскую, невольно ощущаешь» «вонь» старости.

Изменило чувство юмора?  -  Да! И представляешь, с начальником!