Малинка

Кот Из Космоса
Случай первый
Необъяснимые вещи

- Опять ты забыла учебник? - Укоризненно обратилась учительница к сидевшей неподалёку от неё на третьей парте рыжей девочке с тщательно всклокоченной причёской.
Девочку эту звали Малина. На самом деле её, конечно, звали Марина, но девочка была ещё маленькая и не успела научиться выговаривать букву «Р». Поэтому, когда её спрашивали, как тебя зовут, она просто не могла ответить никак иначе и говорила всем, что зовут её Малина. Даже учительница так к этому привыкла, что тоже называла девочку Малиной.
И надо сказать, что Малина была очень даже довольна такому стечению обстоятельств, потому что девочек с именем Марина очень даже много, а вот Малина в школе всего одна, а может быть и на всей Земле не найдётся больше ни одной девочки с таким необычным именем.
- Я не забыла, - пробурчала Малинка в ответ на вопрос об учебнике.
- Что же, он сам куда-то испарился? - Сделала учительница недоумённый жест руками.
И тут Малинка отчётливо вспомнила, как учебник испарился прямо у неё в портфеле, ещё до того, как она успела его оттуда достать.
- Да, испарился, - уверенно ответила Малинка.
Учительница уже хотела сделать ещё какой-нибудь жест, но отвлеклась поисками классного журнала, которого почему-то не было на месте.
Наверняка и с вами тоже иногда происходили необъяснимые вещи. Но вот с Малинкой такое происходило на удивление часто, особенно когда она училась в младших классах, то есть именно сейчас.
- Берите карандаши и нарисуйте своё любимое животное, - сказала учительница, не переставая искать исчезнувший журнал.
 Малинка уже представила, кого она нарисует, но тут заметила, что её пенала с карандашами нигде нет.
Учительница это тоже заметила.
- Ну, и где же твой пенал? Неужто он отрастил себе ножки и ушёл? - Улыбнулась учительница.
А Малинка уже даже и не сомневалась, что так оно и есть. Потому что успела заметить, как её пенал тихонечко крадётся по партам и осторожно засовывает в себя чужие карандаши, авторучки и даже ластики.
- Только этого мне ещё не хватало, - подумала Малинка, - а потом решат, что это я всё украла.
Но тут пенал уже успел добраться до учительского стола и незаметно высыпал всё своё содержимое учительнице в её сумочку, как раз в тот момент, когда учительница подошла к Малинке, чтобы вручить карандаш.
- У тебя что же, и тетрадки нет? - Удивилась учительница, - Улетела она что ли?
А Малинка уже смотрела в окно, где на рябине сидела её тетрадка и о чём-то беседовала с воробьями.


Случай второй
Воробьиные ноты

Во время переменки Малина успела поймать свой пенал и даже не опоздала на следующий урок, который проходил в кабинете музыки.
Малинкина тетрадка влетела в форточку и удачно расположилась на рояле за мгновение до того, как учительница села, чтобы сыграть мелодию.
Мелодия была красивая и очень необычная. Учительница не сразу это заметила, видимо задумалась о чём-то. Но потом она поняла, что перед ней совсем не знакомые ноты и что написаны они в ученической тетрадке и написаны довольно коряво. Очень подошло бы выражение «как курица лапой». Только написано всё было очень мелко, как если бы эта курица была размером с воробья.
- Это ты сама написала? - Очень удивлённо спросила учительница музыки у Малинки.
Малина только пожала плечами. А воробьи за окном довольно чирикали.


Случай третий
Удивительный цветочек

На уроке природоведения, пока все учились сажать цветы в горшочки, Малина бегала по коридорам школы и ловила свой пенал. Он никак не хотел лезть в портфель, и его можно было понять. Ну, кому же захочется сидеть в тёмном портфеле, когда кругом столько интересного.
Всё же успевшая к самому концу урока Малинка, не растерялась и поставила учительнице на стол горшочек с воткнутым в него зелёным карандашом. Учительница неопределённо ухмыльнулась, но тоже наклеила на горшочек бумажку с именем ученицы.
- Что ж, поглядим, какой цветочек у тебя вырастит, - сказала учительница с улыбкой.

Каждый день Малинка первым делом прибегала в кабинет природоведения и проверяла, вырос уже её цветочек или ещё нет. Но карандаш что-то совсем не рос. Не было даже и намёка на бутон. Только два каких-то жалких кривоватых зелёных листика появились по бокам. И было впечатление, что карандаш стоит, словно уперев руки в боки.
- Ишь, какой гордый, - думала Малинка, - а чему гордиться-то, цветочка-то нету у тебя никакого?
Бутончики в других горшочках уже начали набирать свой цвет, и было понятно, что все они вот-вот превратятся в красивые цветочки.
- Ну конечно! - Просияла Маринка, - откуда же зелёному карандашику взять ещё какой-то другой цвет?
Она развела немного сиреневой акварели в стакане с водой и вылила всё это в горшочек. А потом сделала ещё несколько раз то же самое, со всеми своими любимыми красками по очереди.

На следующей неделе, когда пришло время подводить итоги, какой у кого получился цветочек, Малинка прыгала и пищала от восторга, её цветочек был самый красивый, он был всех её любимых оттенков одновременно, в зависимости от того, как на него падал свет и какой стороной его поворачивали. На ощупь цветок немножко походил на бумажный. Но разве это могло иметь какое-то значение.


Случай четвёртый
Школа в одном носочке

Ещё плохо знавшие Малинку одноклассники раньше удивлялись, почему она ходит в одном носочке? А Малинка очень терпеливо им объясняла, что носочка два, просто они оба надеты на ту ногу, которая больше мёрзнет. Например, сидит она возле двери, а из-под двери дует. Или наоборот, она сидит около батареи, и тогда одной ноге жарко.
Малинка часто переодевала носочки с одной ноги на другую. Некоторые дети тут же стали делать точно так же. Другие только посмеивались. Но довольно быстро эта необычная мода захватила всю школу. Пусть даже это и не всегда так уж полезно, зато уж точно интереснее.
Так школа номер 44 получила своё прозвище «Школа в одном носочке». Это было неправильное название, но его давали люди посторонние, не имеющие столь глубоких познаний об истинной сути происходящего баловства.
В соседних школах, конечно же, нашлись те, кто пробовал ходить сразу в двух шапках или в двух варежках на одной руке, но это было совсем неудобно, и слава школы 44 так и осталась единственной в районе.
Забегая вперёд, можно сказать по секрету, что через несколько лет школа номер 44 официально ввела в обязательную школьную форму малиновые носочки и над входом даже повесили название малиновыми буквами «Школа в малиновых носочках».
Но, это будет ещё не скоро, а может быть даже и не будет. С будущим всегда всё не так просто. Во всяком случае, Малинка уже много раз себе представляла, какое будущее могло бы получиться, если бы всё происходило по её желанию.


Случай пятый
Секретные обводки

В одной из тех тетрадок, которые не успели улететь вместе с птичками, Малинка раз в месяц обводила свою руку по контуру каждого пальца. Это было очень дальновидно. Ведь она сейчас росла очень быстро. И потом, пролистывая все странички, получится мультфильм про то, как она росла. На самом деле таких тетрадок было целых четыре штуки, а всё потому, что у Малинки было аж целых две руки, да и ног было ничуть не меньше. И всех их она тщательно обводила себе на память. Но это был её секрет. Все знали только про одну тетрадку.
А один мальчишка пытался обводить свой нос и даже язык, но это у него не очень получалось. Тогда он попросил Малинку, чтобы она обводила его ухо, и вот с этим дело пошло куда удачнее. И только родители удивлялись, почему это у их сына ухо вечно порисовано авторучкой.
А другая девочка из соседнего класса сразу не разобралась, что к чему и подумала, что это такая новая мода разрисовывать себе уши. И на следующий день пришла в школу с нарисованными на ушах цветочками. Можно было бы даже не сомневаться, что все остальные девочки сделают так же. Но это был последний день перед каникулами, а после каникул все как-то об этом уже забыли.


Случай шестой
Задом наперёд

Больше всего Малинка любила проводить каникулы в пионерском лагере, поэтому там их и проводила. Новые знакомства каждый раз сулили новые приключения. В первый же день Малинка по секрету рассказала очень болтливой девочке, страшную тайну о том, что она, Малинка, носит юбку задом наперёд. А поскольку все три Малинкины юбки были сшиты так, что отличить, где зад, а где перёд не представлялось возможным, этот подвох не сумел бы раскрыть никто и никогда. Уже утром все дети были в курсе этой страшной тайны и с нетерпением мечтали узнать, зачем же Малинка так носит юбки. Но этого Малинка и сама ещё не придумала, зато прочно завоевала пристальное внимание к своей таинственной особе.
Придумывать какую-то причину такого нестандартного способа ношения юбки Малинка даже и не собиралась. И более того, такая причина предпочтительно и не должна была появиться никогда. Ведь пока никто не знал, почему так происходит, никто и не решался последовать её примеру. А иначе бы все уже давно стали бы делать то же самое и это всё перестало бы быть интересным.


Случай седьмой
Ква-ква и лапша

Случайно узнав о том, что предстоящее купание состоится не где-нибудь, а именно в каком-то лягушатнике, Малинка решила как следует подготовиться к такому событию. Раздобыв в медпункте зелёнку, Малинка нарисовала на себе столько лягушек, сколько смогла. А на вопросы «зачем?», она отвечала, что во-первых, потому что она царевна-лягушка, а во-вторых, потому, что это красиво. Но скоро ей надоели эти однообразные расспросы, и она уже просто отвечала «ква-ква».

На обед в столовой давали молочный суп с лапшой. Малинке очень не хотелось его есть, и она мечтала, чтобы появились инопланетяне и улетели на этой ненавистной тарелке. И тут действительно появились инопланетяне. Они были маленькие, как раз для такой тарелки. И ещё они сильно напоминали лягушат, только ходили на задних лапках. При виде Малинки все они вытянулись в струнку и салютовали своими перепончатыми лапками. Малинка сразу догадалась, в чём тут дело - она же вся была разрисована лягушками. Инопланетяне долго возились с тарелкой и посетовали, что подъёмной силы никак не хватит. Вот если бы тарелка была пустая. Малинка быстренько съела всю лапшу с молоком. И тарелка тут же улетела вместе со всеми инопланетянами.


Случай восьмой
Указательный пальчик

- А что будет, если ноги мыть зубной пастой? - Спросила Малинка как бы, между прочим, не обращаясь ни к кому конкретно, но так, чтобы вокруг было побольше ребятишек.
- Вся паста сразу закончится. Вот что будет, - ответил ей кто-то из старших ребят.
Малинка задумчиво покивала. Но всё же решила, что хотя бы один палец она будет мыть зубной пастой. Ведь нужно же узнать, что тогда будет. Нельзя же всю жизнь прожить и так и не узнать, что будет.
Но остановиться только на зубной пасте это, конечно, было бы совершенно не в духе Малинки. Большой палец ноги она теперь мыла шампунем для волос. Указательный палец ноги заставил Малинку изрядно поломать голову, потому что указать им на что-то у неё ну никак не получалось, а значит, этот палец называется совсем и не так. А как же он тогда называется? Предстояло, во что бы то ни стало, срочно разгадать эту загадку. Ведь без правильного названия можно всё перепутать и помыть его чем-то другим. А из-за такой путаницы весь предстоящий эксперимент мог просто напросто провалиться. Малинка не знала, куда именно провалиться, но в любом случае это было бы совершенно ни к чему.
Итак, что же она может сделать этим пальцем, если не указывать? Пальцы помогали ходить, можно было даже что-то поднять ими с пола или просто ими пошевелить. Но делали пальцы ног всё это как-то слишком сообща, и выделить для каждого свою конкретную задачу не получалось.
И тут неожиданно как-то вдруг Малинка, сама не зная как, взяла да и придумала очень простой выход из такой непростой ситуации. Она раздобыла лак для ногтей и нарисовала на ногте указательного пальца ноги стрелочку. Теперь, куда бы Малинка ни протягивала свою ногу, её пальчик тут же показывал стрелочкой в том же направлении.
Эксперимент был спасён, и она решила, что указательный пальчик она мыть не будет совсем. Дальше следовал пальчик средний, его она помыла обычный детским мылом. Безымянному достался детский крем. Малинка не была уверена, что кремом можно мыть, но выбор подходящих средств был не так уж и велик.


Случай девятый
Ложка наоборот

За ужином Малинка перевернула ложку наоборот и стала набирать кашу той стороной, где находится ручка. Благо эта ручка была довольно широкая. На недоумённый взгляд своей соседки Малинка с серьёзным видом ответила, что так намного вкуснее. Соседка попробовала и согласилась, что вкус и правда стал лучше. И уже за ужином половина ребят ели точно так же. Некоторые самоотверженно пытались съесть таким способом совершенно жидкий суп.


Случай десятый
Неопровержимое доказательство

Ночью Малинка пыталась спать поперёк кровати, но затея была не самой удачной, поэтому она просто залезла вовнутрь пододеяльника, объяснив всем желающим, что она привыкла ходить в походы и спать в спальном мешке.
На самом деле всё это она видела только по телевизору в кино, и вот сейчас ценная информация наконец-то пригодилась.
Такой походный способ ночёвки по счастливой случайности спас ребят от злющего комара, который за ночь искусал всех, кто не последовал примеру Малинки.
После такого неопровержимого доказательства полезности всего, что делает Малинка, никто больше не смел ни секунды сомневаться в том, стоит ли брать с неё пример. И юбки были мгновенно перевёрнуты. А кое-кто из мальчишек перевернул себе даже шорты.
- Вы ведёте себя глупо, - сказал один очень серьёзный мальчик, который всё записывал себе в блокнот.
- Ну, конечно! - Охотно согласилась с ним Малинка, - Какой же смысл вести себя умно на каникулах? Умно мы будем вести себя в школе. А если мы начнём вести себя умно и сейчас, то нам будет очень скучно.


Случай одиннадцатый
Велопланетяне

Когда Малинка училась кататься на велосипеде, то сперва всё шло хорошо, но потом ей сказали, что она уже не маленькая и пора отвинтить дополнительные колёсики по бокам. И она бы наверняка тут же расшиблась. Но Малинка не растерялась и позвала на помощь:
- Велопланетянчики, Спасите! - Крикнула Малинка очень громко, но мысленно, чтобы никто ничего не подумал лишнего. Тем более, что это секрет.
И в то же мгновение на месте отвинченных маленьких колёсиков возникли две маленькие летающие тарелочки. И они справились ни чуть не хуже настоящих колёсиков, а может быть даже и получше. И Малинка не упала. Потом эти тарелочки стали исчезать в те моменты, когда Малинка и сама неплохо держала равновесие. И, в конце концов, она научилась кататься сама. Но конечно она знала, что велопланетяне не оставят её в беде, если вдруг что.

Случай двенадцатый
Не бывает поводов скучать

Однажды, ну а если уж быть более точными, то вовсе и не однажды, а даже очень много раз (и вот в этот раз тоже) Малинка так сильно раскрутилась на каруселях, что переместилась во времени и теперь смотрела, как она в будущем гуляет по своему двору. А ведь в будущем всё так необычно. Вон там на скамейке какой-то мальчишка из будущего, наверное, тоже собирался куда-то отправиться. Малинка подошла к нему и спросила:
- А куда у вас тут в будущем обычно ездят на скамейках?
Мальчик удивлённо на неё посмотрел и сказал в ответ:
- А я тебя знаю, ты Малинка из сорок четвёртой школы. Вот твой малиновый носочек, ты потеряла, - он достал из кармана её носочек и протянул ей.
- Вот спасибо! - Обрадовалась Малинка, - а я-то его везде искала, а он вот, оказывается, где - в будущем.
- Как это в будущем? - удивился мальчик.
- Да ты же ничего не знаешь! Пока ты тут сидел на лавочке, скамейка уехала в будущее, и ты вместе с ней, - объяснила ему Малинка.
- Лавочка как лавочка, обычная скамейка, - ответил скучный мальчик.
Малинка уже поняла, что он сидит тут и скучает.
- Ты что скучаешь? - Спросила она его напрямую.
- А чего тут ещё делать-то? Всё одно и то же, - грустно ответил мальчик.
- Так не бывает, - заверила его Малинка, - вокруг всегда всё очень интересно, просто надо повнимательнее смотреть и немножко фантазировать. Поехали со мной на карусели?
- Куда поехали? - Не понял скучный мальчик.
- Ой, ну, да куда угодно. Мы сперва поедем, а потом и посмотрим, куда мы приедем. А ты куда хочешь? - и Малинка потянула мальчишку за собой.
- Я хочу на море, - ответил мальчик.
- Вот, держи! - И Малинка протянула ему обратно свой малиновый носочек, - Без малиновых носочков на карусели до моря никак не добраться.
Мальчик удивлённо сунул носочек себе в карман.
Они раскрутились на карусели достаточно быстро, и Малинка торжественно объявила:
- Вот мы уже и на море!
Мальчик недоверчиво огляделся и вопросительно посмотрел на Малинку.
- Вон, видишь, там чайки летают, - показала ему Малинка на стаю голубей.
- Это разве чайки? Это же голуби, - недоверчиво, но с надеждой всматривался уже не такой скучный мальчик в небо.
- Это они только притворяются, что они голуби, а на самом деле это самые настоящие морские чайки, - убедила его Малинка.
- А в песочнице самый настоящий морской песок, - вспомнил повеселевший мальчик, что ведь так оно и есть на самом деле.
- И Солнце, и ветер! Чувствуешь, какой морской ветер? - добавила Малинка.
Мальчик радостно закивал головой и поднял с морского берега морской камешек, чтобы он потом напоминал ему про этот удивительный день и эту удивительную Малинку, которая умела видеть вокруг намного больше интересного, чем его вообще бывает на белом свете.

с 1 февраля по 10 июля 2021

https://www.youtube.com/watch?v=r0BCYzOnPEw