И был вечер, и ночь настала...

Галина Михалева
Весна - пора любви, надежд ,  известно всем…  И нет, наверное, такого  от мала до велика, который не мечтал бы о счастье…  В семье Огарковых царили лад, покой…Любовь была такой, какую нынче редко встретишь... Так думали друзья, соседи, завидовали даже иногда Наташе и Степану.  Согласие здесь было… Работали, детей растили, случалось ссорились, но редко очень…
Однажды муж пришел с работы поздно. Устал, конечно,  так, что сил едва хватило дойти до кухни и ужин попросить. Жена же тут как тут, хоть и устала тоже- день отработала, а вечером на кухне вторую смену отстояла- котлеты жарила, пекла ватрушки… Родному мужу угодить не грех.
–Я так тебя люблю… Соскучилась ужасно…,– твердит она, пальто снять помогая.
– Сил нет, родная, никаких…Покушать приготовь, Наташа, и лягу я… ,– и чмокнул куда-то в ухо.
Ну, как любимому откажешь, не поможешь как? И вот она  взялась  вокруг него вертеться , словно юла какая. Уж ужин на столе дымится, она ж  массаж ему готова сделать, и тапочки согрела, ждут его… Потом посуду  моет, сходила в душ и в спальню… И тишина настала…Тут брякнул телефон. Схватил муж трубку и, скосив глаза на спящую жену, тихонько в ванную он  шмыгнул , пустил там воду и СМС читает:
–Я так тебя люблю…Жду с нетерпеньем новой встречи…
–Ах, как неосторожна  эта Света… Сказать ей надо будет,– подумал он, следы уничтожая.
Идет он в спальню и видит , на кровати жена сидит , нахмурив брови.
–Что, милая, не спится?– добавив в голос меду, пропел Степан.
Сопит жена свирепо.
–Неужто знает?– поджилки затряслись.– Даст оплеуху,–  тут съежился Степан , –и на подстилку Тузика отправит спать,– вздыхает обреченно,– ты знаешь, дорогая, там нет   такого ничего и быть не может…поверь… Люблю тебя одну….
–Зачем ты телефон мой взял?– шипит в ответ жена.
–Там не серьезно всё…,– и тут всё понимает,–как? Твой телефон?! – подпрыгнул даже.– Так что такое это?!  Ответь! Выходит, ты изменяла мне!– кричит фальцетом и петухом разгневанным кружится.
–Ну, что ж,– жена спокойно говорит,– не одному тебе по бабам бегать… Лапша мне надоела на ушах, и я решила на рога её твои повесить…
Сказала так, легла и тут же уплыла в объятия Морфея. Степан же  покружил  еще немного , позлился  чуть-чуть совсем и …рядом лег…
–Как хорошо, что  к Тузику под бок мне не пришлось ложиться,– подумал,– а утром помирюсь. Кольцо с бриллиантом, которое для Светки было, Наташке подарю, и снова мир наступит,– зевнул он сладко и уснул…
Кто знает, как будет утром, ведь каждая семья по правилам своим живёт…