Атмосфера

Ополев Виталий
Каждый из нас может что-то скрывать от других. Он может непроизвольно забыть тот или иной увиденный момент. Воспоминания могут быть как приятными, так и неприятными, неприятные - по статистике чаще забываются. Однако это не стирание воспоминаний, нет - поскольку времени прошло немного. Поэтому я еще раз прошу вас, чтобы вы попытались вспомнить все события того дня, в мельчайших подробностях. Я допускаю, что мы что-то упустили. Мы должны вспомнить ВСЁ.

Никто ничего не помнит... Жаль. Обстоятельства дела могут остаться неизвестными для нас, но мы не можем этого допустить. На Станции объявился монстр, и мы должны выяснить, кто он.


Что нам о нем известно? Мы о нем почти ничего не знаем.


Мы не знаем откуда произошел его вид. Не знаем всей картины эволюции жизни его Другого мира. Знаем лишь, что он (она, оно) хорошо мимикрирует, маскируется. Его не отличишь от нас. Это его защитное поведение, поскольку он находится во враждебном для его вида окружении - так он думает. Если он ошибается?


- Обращаюсь к тебе. Вечно ты не сможешь скрываться.

- Хорошо, что ты предлагаешь?

- Предлагаю тебе здесь и сейчас довериться мне. Я обещаю тебе долгую жизнь и свободу. Мы высадим тебя в девственном Другом мире, где ты сможешь изменить этот мир так, как пожелаешь.

- Гарантии?

- Гарантии предоставляются с момента подписания Контракта. На определенных условиях, - подпиши его.


Это - моя работа, ничего личного. Мы часто произносим слова, не придавая им должного значения. Но есть ли у вас правильный выбор? Ваше положение неприятное, вот почему у вас его нет. Впрочем, его нет ни у кого.


- Новая жизнь в Другом мире?

- В любом мире, который вы выберете!

- Я ищу Воду в Других мирах, поэтому выбираю... Водный мир.

- Я приняла ваши данные, одну минутку...


Добрый день! Это предложение - специально для вас!

Корпусы наших Сфер - надежны, сверхпрочны,

Они выдерживают любое глубинное давление.

Мы создаем подводную инфраструктуру в Других мирах.

Мы открываем для человечества чужие Океаны!

Компания «Посейдон» - заключите с нами Контракт!


(на правах рекламы)


Она везде. Признаюсь, мне самому не всегда нравится реклама, но что я могу тут поделать? Реклама - вечный двигатель торговли. По крайней мере она не выводит меня из себя, но иногда я бы все же проводил некоторые рекламные кампании по-другому. Нужно уметь правильно выбирать целевую аудиторию. Вам нравится Вода? - вот вам современный обитаемый глубоководный аппарат, который вчера опустился на дно самой глубокой впадины Земли!..