Граф-модель Палеолитического божка

Евгений Рослик
     Палеолитический божок представляет собой палеоартефактологический объект, допускающий для анализа использование 3D графов. [1], [2] В начале статьи показаны проекции 3D граф-модели. Представлены следующие модели:

1. Вид спереди.
2. Вид с левой стороны артефакта.
3. Вид с левой сторон с поворотом в направлении спины.
4. Вид со спины.
5. Вид с правой стороны.
6. Вид сверху.

На изображениях проекций граф-модели обозначены следующие грани:
1. Лицо;
2. Правая и левая грани на передней части артефакта;
3. Шлеи 1, 2, 3, 4 и 5;
4. Спинная грань.

     В отличие от каменных орудий труда Палеолитический божок не имеет вершин (узлов) рёбер и граней, которые могли быть идентифицированы как рабочие.

     Литература

1. Е.А.Рослик Палеолитический божок. Проза.ру - история и политика, 25.03.2020, http://proza.ru/2020/03/25/662.
2. Е.А.Рослик Графический ряд ЗD-моделей гранитных артефактов. Проза.ру - история и политика, http://proza.ru/2019/11/10/828.

24.04.2020