Святые не ошибаются?

Кирилл Стратиенко
Когда я был маленьким, родители пытались привить мне веру в бога. Они были православными и являются ими до сих пор. Как, подобает фанатикам, у них имеется чёткое разделение мира на чёрное и белое. Верующий – добрый, атеист – злой и так далее.

Недавно я поспорил с матерью на теме религии. Я стал приводить примеры крайне странных, неприятных, порой даже ужасных действий святых. Начал с покровителя России, Великобритании, Грузии – Георгия Победоносца или как гласят некоторые источники – Стратилата.

Казалось бы, что в этом воине такого странного? Во-первых, его звание. Как он, убив множество людей, попал в рай? И это ещё цветочки. Учитывая место жительства Георгия, он не просто защищал границы своей Родины, а ещё и создавал стратегии для захвата других государств.

Также изначально его не существовало. Вернее, он был под именем Адонис. Я немного разобрался в его истории и понял, что в ней меньше жестокости, хотя, казалось бы. Меня покоробило двуличие христиан, осуждающих персонажей древнегреческой мифологии, но при этом восхваляющих украденного оттуда и переиначенного божества.

Я не в состоянии отключить свой мозг до состояния фанатика.