Омега Глава 49

Евгений Косенко
То что я встретил Юлю, катастрофически отразилось на всех сферах моей жизни. Не буду вдаваться в подробности становления наших прекрасных отношений это плоскость совершенно другого рассказа. Мы еще и не жили вместе, а отношение к работе и прежнему укладу жизни кардинально изменилось и не в лучшую сторону. Омега перестала быть самым главным делом всей жизни. Попав под влияние бывшей жены я менял не только взгляды но и внешность. Мне помнится, Юля купила краску и выкрасила меня в черный цвет, причем в цвет вороньего крыла. Я и не знаю как этот ужас стерпел. Это же был полный маразм. Понятно что теперь нужно было учитывать не только свои интересы но и интересы других. У Юли была маленькая двухлетняя дочурка, а это еще ночи без сна. Да и в начале отношений наверное у всех ночи без сна. Второй немаловажный аспект это то что все теперь деньги сходу перекочевали в семейный кошелек, получая зарплату сразу все отдавал Юле. Отчасти поначалу мне это и нравилось так как нести ответственность за деньги теперь было не нужно. Стоит отметить что я стал безответственным, наглым, постоянно нарушал дисциплину, с легкостью относился к своим обязанностям, одним словом стал выгорать как менеджер. Те планы, которые рисовало бедное воображение касались далеко не моей работы. В конце концов дома появились первые разногласия относительно постоянных командировок. Являясь страшно ревнивым человеком, Юля по сто раз звонила мне, утром, вечером, ночью, пытаясь осуществлять контроль. Ее больное наверное воображение рисовало в первые годы нашей жизни череду постоянных моих измен, хотя никогда не давал к этому повод. Как следствие я и от командировок стал отлынивать, придумывая тысячу на то причин. Понятно что все это не могло быть не замечено сверху в Харькове. Был бы я не в Киеве, уволили бы в два счета и сразу, а так еще пытались некоторое время терпеть. Веталь постоянно делал замечания, вызывал к себе на беседы, старался образумить меня, но это все не давало никакого результата, я уже был не работник. Постоянные переписки с Юлей, звонки все это отвлекало от выполнения дел. Никто и ничто не могло уже вернуть меня в прежнее состояние.

Денис Алешкин работая с дебиторской задолженностью клиентов стал подозревать меня в сокрытии реальных масштабов проблем. В конце концов все дошло до того что нужно гасить задолженность, а денег таких понятно не было. Единственный человек у которого я мог эти деньги взять был Серега Саенко, мой единственный друг. Через Вестерн Юнион быстро и дорого Серега выслал полторы тысячи долларов, которые я сразу же влил во взаиморасчеты Халудрова. И этого как оказалось было не достаточно, оставался висеть небольшой хвост, а вопрос со мной в Харькове был уже давно решен, но увольнять не спешили. Удалось еще в таком режиме проработать несколько месяцев.

Приехал на филиал сам Гранкин Вадим Викторович за рулем девятки , а это начальник филиальной сети, человек с огромным авторитетом среди менеджеров. Ему захотелось лично провести со мной очередную недельную командировку. Так я впервые с самим Гранкиным укатил в Черкасский регион. Дня за четыре с ним обкатали почти всю Черкасскую область, останавливались в гостиницах, обедали и ужинали в местных придорожных корчмах. По окончании рабочего дня выпивали графинчик коньяка и вели душевные беседы. Конечно я очень быстро раскрылся ему, рассказав что почти женился и на какой золотой девочке. А у девочки папа миллионер.  Гранкин мне в ответ говорил о своих проблемах с сыном, который уехал в Америку, и что может быть он уже назад не вернется. Говорил много о работе в филиальной сети, как ценит его руководство мягко называя Михой, рассказывал всякие курьезные и серьезные случаи из своего опыта. Эта командировка была чистой формальностью, особых результатов она не принесла, да и не могла принести, но он понял что я уже не здесь а на других берегах. Я не понимал что мне давался практически последний шанс, после которого уже будет решение моего вопроса и все, назад дороги нет. Запомнилось как мы едем по трассе на девятке и он вдруг говорит мне хочешь я тебя водить научу, садись за руль поехали, но видя что особого интереса к вождению у мня нет вопрос был опущен. Пройдет еще совсем немного времени и оставшиеся в живых менеджеры получат машины для работы на очень выгодных кредитных условиях. Решили что проще дать колеса чем возить менеджеров составом водителей.

Вторую неделю катались с Вадимом Викторовичем по Черниговской области, собрав информацию он укатил в Харьков. Я и представить не мог, вернее не мог поверить тому что через месяц, меня попросят написать заявление об уходе. Это не то что в голове не укладывалось а было крахом, это все можно было представлять, говорить, но в действительности я верил что меня уж никто не осмелится убрать. Слишком уж много сил и лет я отдал всему этому общему делу. Гранкин говорил - да чего ты переживаешь поставит тебя тестюшка твой смотрящим куда нибудь и будешь в масле кататься. А лучше устрой мне с ним встречу, я предложу реальное дело. Это дело лежало в сфере бизнеса декоративного освещения домов, улиц, админ зданий. Сейчас уже понимаю что ничего из этой затеи не получилось бы, а тогда мне казалось что кто кто а Гранкин - друг, он не может быть врагом. Еще Вадим Викторович странно негативно отзывался о деятельности Татьяны Степановны на филиале.  Я не мог понять какие такие старые обиды на бывшего директора филиала, дают ему повод так высказываться. Не доработала, не добилась результата. Ведь они были знакомы друг с другом еще до Омеги, по работе на ДЭКЕ.

Заканчивался расчетный месяц, подтягивались планы. До выполнения не хватало пару тысяч, всего какой то мелочи. Я возвращался из командировки уверенный в том что деньги придут завтра от одного из новых клиентов и план будет выполнен. Веталь предложил обратиться к Гранкину может он поможет закрыть вопрос. Вадим Викторович спросил у меня - Женя бабки точно будут завтра? На что я ответил уверенно что будут точно. Мне был не ясен механизм муток какими они там в филиальной сети деньги зачисляли, чтобы выполнить план. Понятно что особо это нигде не афишировалось. Деньги зачислили виртуально до утра, а утром поступления не были переведены клиентом и я подвел уже не себя, а самого Гранкина. Деньги пришли днем позже и были зачислены уже в расчетный период следующего месяца. Инцидент с подставой носил похоже локальный характер, но последовали разбирательства, что еще ближе подвинуло меня к неминуемо приближавшейся пропасти.