Предпоследний день января 2020

Нина Климович 3
Предпоследний день января 2020.   Снега нет. Идёт дождь.  Вчера трёхкилометровая прогулка состоялась, но после 12 часов дня. Почему? Дождь прекратился.
Среда. У меня   свободный день. Выглянуло солнышко и позвало на прогулку.  Главное, всё же было в том, что любимый пёс требовал внимания: скулил. Он добивался. Всё было, как он захотел.
 Сегодня уже 14 часов. Дождь идёт. Пёс не скулит. Наверно, понимает, что гулять  с ним сегодня я не смогу. Скоро    у меня первый урок-помощи.  Потом ещё четыре урока для индивидуальной работы по подготовке к выпускному экзамену по математике.   
  Думаю, конечно, о хорошем, поднимаю себе настроение. Предстоит встреча с бывшими учениками, которые будут привозить своих детей.   Чаще мне приходится работать с ребятами, у которых слабые знания по определённой теме. Почему?  Дети приезжают узнать то, что не смогли понять на уроке. У них     в голове тема для занятия и понятная для нас с ними цель этого занятия. Мне не жалко потратить несколько   часов, чтобы помочь таким детям. Родители уже настроили их, зная мои требования.