Ванна с пеной. Глава из книги Дневники моего счаст

Анна Витальевна Солнечная
Суббота. Мне 6 лет, сестре 7. Мы в гостях у дедушки с бабушкой. Нас ждёт купание с ароматной пеной. Уже бурлит вода в ванне, и мы готовим с собой игрушки. У нас две одинаковых игрушечных розовых пластиковых ванночки с белыми крошечными краниками, мы берём их первыми, сажаем в них пупсиков и кладём формочки, из которых потом весело будем переливать воду.
Ванна нагрелась и нам разрешают осторожно погрузиться в воздушный мир и тихонечко поиграть. Через пару минут пена уже шапками украшает наши головы, появились длинные бороды и усы. Мы устраиваем настоящий снегопад, сдувая пену с ладоней. И от этой лёгкости и мягкости на душе особенно хорошо. Кажется, что весь мир вокруг благоухает.
Бабушка периодически заходит проверить, как дела у двух любимых ангелочков в облаках из пены, не устроили ли они случайно потоп и по мере необходимости добавляет горячей водички.
Час спустя, после активных морских сражений, у сестры раскраснелись щёчки. Это верный признак того, что она перепарилась, поэтому бабушка умывает её личико ледяной водой, быстро моет её, заворачивает в огромную простынь, а дедушка уносит мою Снегурочку в кресло, где она будет остывать.
Я точно знаю, что её уже отпаивают вкусным компотом и у меня невольно текут слюни. Начинаю активнее тереть мочалкой руки и ноги, докрасна,  ведь бабушка тщательно всё проверит. Она возвращается и помогает промыть голову, а затем меня тоже заворачивают в белоснежную простынь и несут в большую комнату.
Там, на втором кресле мне тоже приготовлено покрывало, а на журнальном столике ждёт моя кружка компота из красной смородины. Я вдыхаю любимый аромат покрывала, присущий только бабушкиному дому и делаю несколько глотков. Жизнь прекрасна. Чуть позже нам с сестрой повязывают платочки и одевают длинные в пол ночные рубашки, мы становимся похожи на двух розовощёких Марфушенек. Мы смотрим «Спокойной ночи малыши», и радостно, уплетаем ягоды из компота, тщательно обсасывая каждую веточку. Я счастлива.