Кругосветка Глава 36

Анастасия Кармелюк
Кругосветка Глава 36
Это можно было бы считать сказкой, девушка, преодолевшая такой тяжёлый путь, вернулась домой, успешно прошла реабилитацию, рядом с ней её любящий молодой человек и родители. Всё круто. Но возвращение в общую колею жизни означает что? Правильно. Общепринятое неуважение в школе, особенно к «не таким как все». Мои первые походы в это учебное заведение были затишьем перед бурей. После одноклассники осмелели. На одном из уроков литературы, когда я вызвалась отвечать. Я ещё не успела открыть рот для ответа, тут же посыпались комментарии к учителю: «А можете её даже не слушать, она же у нас особенная, столько всего в жизни повидала, сразу ставьте пять.» или «Сейчас опять скажет про богатый внутренний мир и силу духа…не все герои фрики как ты!»
Учитель прикрикнул на комментирующих, пытаясь меня защитить, но им было всё равно. Своё же время для ответа на заданный вопрос я использовала, но по-своему. Вышла к доске так, чтобы я могла посмотреть в глаза каждому сидящему в классе. Комментирующие приняли это как вызов, это было видно по глазам, они встали. Остальные заинтересовались, что же будет дальше, и тихо сидели на местах. Я чувствовала себя уверенной как никогда, поэтому ни тратя ни минуты начала свой монолог:
«Итак, сейчас я расставлю всё по местам, для тех, кто знает меня по словам здесь присутствующих, а со мной и двух слов не связал. Как вы видите, у меня волосы не такого цвета, как у многих, у меня были причины сделать именно так. Смотрите, у меня есть татуировка, и что с того? Это лето у меня было насыщенным. У меня было несколько поездок по Восточной Европе. И да, я лежала в больнице, и выздоровела. У вас ни у кого родственники не сталкивались с капельницами? И  никогда не обращались к доктору? Тогда вы счастливые люди, но болеть естественно, мы не вечные, и каждому может понадобится медицинская помощь.
За это время я многое переосмыслила, в компании дорогих мне людей. Знаете что? Жизнь не в стенах этого класса и за горами учебников в библиотеке, не в нервных стрессах из-за грядущего экзамена, и школа точно не должна занимать всё ваше время. Жизнь как раз за пределами вашей зоны комфорта, и ты начинаешь это осознавать, когда всё переворачивается с ног до головы. В хорошую или плохую сторону. Почему я часто упоминаю силу духа? Потому что это то качество, которым мало кто обладает, оно только в наших мечтаниях в новой версии себя. Но, ребят, пока будете себе идеал строить в мыслях, время на создание его здесь закончится. И читая тонны книг, мы часто сталкиваемся с этим качеством, но почему всё это в книгах? Потому что для автора книга - это как раз то место, где он может создать идеал для себя, и поделиться им с другими.
Подводя своё выступление к концу, я скажу, что если у кого-то остались вопросы по поводу моей персоны, то задавайте их лично мне. Не могу обещать, что ответ вам понравится, но он будет правдив. Спасибо за внимание.»
Никогда не думала, что смогу так спокойно и смело выступить перед незнакомыми (частично) для меня людьми. Я извинилась перед учителем и села на своё место. Он стоял возле своего места и немного ошалел, оглядывая, как и я, класс. Была гробовая тишина. Комментаторы сели на свои места и опустили глаза. Другие начали переглядываться, в глазах читалось уважение, недопонимание, интерес и стыд. Потом учитель вышел в середину класса и почти что прошептал: «Больше никогда в жизни не судите о людях по внешности и слухам, наберитесь мужества и спросите человека сами. Если нет, вы не имеете никакого права говорить о нём за спиной. Слухи и «ярлыки» присущи трусам.»
После этого одноклассники не сбежались толпой задавать мне вопросы, нет, но подколов в свой адрес я больше не слышала, меня остерегались тихо. У меня по прежнему другом в школе был только Роб. Он мне уже как родня, считай брат одногодка, и я была рада этому. Встретила его в столовой:
-Что произошло на литературе? Все гуманитарии в курсе.
-Значит слухи полетели уже и в соседние профили, хех, интересно.
-Ты объяснишь, что ты натворила? Мне стоит беспокоиться?
-Расслабься, сейчас всё расскажу.
Благо у нас обеденный перерыв около часа.
- «Слухи и ярлыки присущи трусам…», как вижу у вас у биологов отсутствует инстинкт самосохранения, раз уже на нашем профиле все всё знают.
- Я думаю до экономистов и компьютерщиков тоже уже дошла информация, просто у них хорошо развиты мозжечковые миндалины.
- А теперь для тупых.
- Страх, ими управляет страх.