Голубоглазое приобретение

Йоланта Ипимурт Грин
- Нет, но я хочу что бы с тобой пошло одно существо.
- Прям так и существо. А ничего посущественнее не понадобиться.
- Нет, поэтому прямо сейчас мы пойдем выбирать тебе собаку.
Я чуть не захлопала в ладоши от радости. Наконец то хоть кто-то смог решить за меня. Я ж вся такая сомнительная. И то не так и это. А вот тут реальный шанс все придирки вместе с ответственностью случись вдруг что списать на компанию. Но это последнее о чем я подумала. Нет не подумайте я не вовсе из тех людей которые любят сваливать ответственность за свои поступки на других людей. Я вполне логична и последовательна в своей жизни. Просто зачастую меня одолевают противоречивые чувства. И все эти слова об ответственности это словно поддержка для меня в моих новых шагах.
- Ты хотя бы примерно представляешь, какого песика ты бы хотела? Спросил Алан.
- Да, только не песика а собаку. В смысле девочку, девочки поспокойней и у них не такая яркая жизненная позиция как у песиков.
- Уже хорошо. Только сразу решаем кастрируем или рожать будем.
- Конечно, рожать. Ведь потомство потом можно раздать. А пару месяцев возможных хлопот для меня не страшно. В крайнем случае, можно нанять какого нибудь специалиста.
- А ты знаешь, что у девочек после родов фигура портится и шерсть.
- Знаю, но я же не для выставки беру животинку. Кстати я хотела вам сказать спасибо. Засмущавшись, произнесла я.
- За что, Искорка. И чувствую, будь его воля он бы приподнял мой подбородок чуть вверх, что бы разглядеть выражение глаз. Это хорошо, что не каждый может завоевать власть надо мной. И Алан как раз не самый не каждый. Безусловно на интуитивный порыв пришлось ответить, но и отвести в спешке взгляд я не могла. Словно столкнувшись с чем-то интимным, личными такими мыслями.

 В общем приобретение мое было голубоглазым. И не тем сизым что я люблю, а скорее прозрачного небесно голубого оттенка. Нет, это не вся шерсть, это только глаза. Остренькие ушки. Аккуратный носик немного округлый. И вполне статная фигура, даже если сравнить с людскими мерками возраст подростковый.
Я знала что я буду делать с этим животным, как воспитывать и дрессировать. Как любая наивная девчушка я опасалась что будут проблемы. Хотя бы с другими людьми. Я не могла понять только одного. Как собака ведет себя в моменты агрессии или неприязни. И не знала как с этим справляться. Что и не преминула спросить у заводчиков.
- А как реагировать если животное в панике или в страхе. Просто я совсем ничего о них не знаю. Но знаете бывают такие случаи при встречи с другими собаками или с неприятными людьми.
- Да. Отвечали мне. Бывают некоторые случайности. Но вести себя с собаками нужно так же как и с людьми. У всех у них разный характер, кому-то нужен кнут, кому-то пряник. Обычно по глазам можно уловить их состояние. Если животное проявит против вас агрессию, то вот это уже плохо. В течение пару месяцев станет ясно признают ли вас хозяевом или нет. Поэтому не волнуйтесь если она вас примет, то все будет хорошо.
- Хорошо спасибо.
- Все, точно решила. Наблюдая за моим выбором. Спрашивал Алан. Столько песиков мы пересмотрели. И вот с этой какой-то неожиданный контакт возник. Она протягивала носик к моей руке. И я просто не смогла отказаться от нее. Был еще конечно и вариант подождать более каких-то особенных. Но мне не хотелось особенных, мне хотелось родную. Ту которая будет утыкаться в одеяло у моих ног. Ту которая будет провожать меня от коридора до кухни с воскресными покупками. Ту которая будет защищать меня от случайных взглядов, переводя их незаметно на себя усилением активности или громким лаем. Я по немногу уже составляла план факт дрессировок. Как меня отвлек факт оплаты.
- Что вы, я заплачу. Говорила я вытаскивая кошелек.
- Да нет, у меня тут были неоплаченные счета, поэтому я и оплатил ваш заодно. А так это за счет компании. Она вам еще пригодиться. Кстати вы определились с именем.
- Думаю да.
- И как же будут звать это чудо. Заинтересовалась хозяюшка собак.
- Дымка.
- Дымка. Ты серьезно.
- Да. А почему я должна быть не серьезна.
- Прости вырвалось. Просто очень определенное имя. Как ты смогла подобрать его в такой короткий срок. И я имел в виду что ты назвала только одно имя, а не несколько на выбор.
- Вообще честно лучше будет посмотреть как она будет вести себя опосредованно этому имени. Посыпались на меня советы со всех сторон.
- Ладно, ладно подумаю еще. Не серчайте. Кстати как Рис поживает?
- Все отлично, спасибо. Теперь ему будет компания. В нашем заповеднике.
- Да. А я думала. Что пусть пару дней дома побудет, попривыкнет. Может заодно попросить что бы кто нибудь за ним присматривал. И как вы собственно думаете. Стоит ли животных оставлять на едине с собой.
- Вообще первые года не советуют. Но вы не волнуйтесь, вы не будите оставлять ее надолго. Иногда и вовсе вам надо будет вместе бегать по заданиям. На что ее тоже придется натренировать. Это на узнавание, на нюх и еще много всяческих особенностей.
- Ладно, не суть важна. Мне явно требовалось отдохнуть. Поэтому закупившись всем возможным, а за чем не успела, обещала вернуться позднее. Выходила я из магазинчика уже с приобретением. Которое ласково спало на моей руке. Алан конечно пытался перехватить инициативу в свои руки и сказать что-то вроде того что девушкам не положено носить тяжелое. Но я оборвав его стенания направилась прямиком домой. Пройдя через пост охраны президентов я благополучно выбралась из оков времен и вернулась домой.
Уже подходя к дому мое животное начало просыпаться. И мне стало так волнительно. Так хотелось, что бы ей понравилось у меня. Вообще понравиться животному это как понравиться зеркальному отражению. Пока себе не улыбнешься никто тебе не улыбнет.
Закрыв дверку я примостила Дымку в ее спальное место, которое я решила установить в одной из свободных комнат, прямиком с выходом в коридор. Меня предупредили что сегодня с ней нужно будет еще погулять. Что бы она пообвыкла к пейзажу. На что я вымученно улыбнулась. То ли правда из меня вытянули силы. То ли это банальное скорое ожидание второго дыхания.
Так вот поставив мисочку но место моей теперь уже малышки. И пока не насыпая туда корма. Вспомнила что меня восхитило предостережение не кормить постоянно сухим кормом песиху.
- Нет говорила мне хозяюшка питомника, мяско она потом, безусловно кушать будет. Но вот на кашки уже даже не принюхается.
Еще мне там же говорили, что необходима стоечка для кормушечки. Которую я тоже благополучно приобрела и установила в нее воткнула мисочку для воды и другую мисочку для корма.
Пока мое довольно таки грациозное создание отходило от сна. Я уже переоделась в старую одежку и мы вышли в ночь. В ночь, потому что уже скоро должно было начать темнеть. А гулять совсем в потеме как то не хотелось.
Моя новоявленная подруга выходила настороженно и аккуратно, сама. На ручки она не просилась, видимо отучали.
Голос не подавала, хотя прохожие сновали то тут то там, вообщем везде где им только взбрендится. Несколько раз она подбегала ко мне, терлась о ногу и убегала. Трава еще пока не скошенная осенью радовала ее лапки теплом ушедшего дня. Кода мы выходили из подъезда никто словно и не заметил нашего появления. Настолько покорная и спокойная собака мне досталась. Но вот когда ей пришло время отдыхать она уже ни в чем себе не отказывала.
Сделав все свои прогулочные дела мы не хотели возвращаться но уже повернули к дому. Никого не встретив, но и не расстраиваясь по этому поводу. Мы были вольны. Вольны друг к другу. И немного привыкали, для новых для нас ролей. Мне роли ответственного человека за свое животное. Животному к роли подопечного. Конечно не сомневаюсь что ее за три месяца отроду старались привить как можно больше лучших характеристик. И я никогда не одобряла таких фетишистских выпадов, к тому же к животным. Поэтому дала своей Дымке пожить своей жизнью. Разумеется без всяких камнепадов на пути.
Славно, как только я не представляла себе этот первый день с собакой. Я никак не ожидала что он пройдет столь удовлетворительно.