Любовь с первого чата. Татьяна. День седьмой

Евгений Саблин
- Привет, солнышко ненаглядное! Как настроение?

- По тебе скучаю, месяц мой ясный! Я рада что ты вернулся ))) Я рада что тебя волки не съели!!! Правда!

- Они меня не слопали , да и не очень хотели. Жилистый я и худой... Как у тебя дела?

- Дела у прокурора, ты же знаешь... А у меня...все не стабильно и переменчиво...иллюзорно, как и у тебя, я полагаю )

- «Что счастие? Довольно, что не трушу, влача своё ничто через нигде, покуда черти чертят эту душу, подобно быстрым вилам по воде.»

- Я люблю прозу, ты же знаешь, милый ) У тебя когда День Варенья, я запамятовала

- Беспокоился я по поводу твои покатух на коньках....Я знаю родная, я многое о тебе знаю. Ты меня постоянно очаровываешь...Я - водолей, 10 февраля.

- Это ты кстати напомнил, на счёт покатух )))) Что ты знаешь обо мне, что я не знаю о себе, мне ооочень интересно! Колись! )

- Здесь такое писать нельзя! Только на ушко.

- Я тебе его подставлю )Правое или левое?

- Не боишься? Я могу и укусить...

- Волчьи повадки?... Атавизм...

- А может бушующая во мне страсть?

- Я давно ничего не боюсь

- Почувствую энергетику Божественной Самки... и цапну за ухо.

- Страсть!)))))))) Страсти мешают разуму

- А и пусть! Мне разум зачем?

- Парализуют здравый смысл!

- И здравый смыл для чего?

- Действительно, разум только мешает страстям )

-Хочется безумных страстей...

- А когда страсти утихомирятся?...Чувства всегда сильнее разума.

- Даже у тебя?

- Я же скорпион, натура страстная и увлекающаяся ) Ты же это должен знать про меня.

- Так хочу увлечь тебя в пучину страстей...

- Как интересно....)Скорпион и водолей )))) Не самое идеальное соотношение страстей.


- Жаль, что в твой голове есть тумблер, который в критический момент тебя выключает.

- В моей голове? )))) Такого точно нет!

- Тогда у нас всё получится, родная. Скорпионы очень ревнивы, а водолеи толерантны.

- Это правда

- И всё же этот тумблер не даёт тебе окончательно погибнуть от переживаний...

- Поэтому я сознательно выбрала путь одиночества, хотя, иногда и страдаю от этого(

- Я тоже очень одинок....

- Вот и встретились два одиночества....Волки одиночки. Водолеи бывают одиноки?...

- Ты - прекрасная Волчица... Страстная и очень нежная...

- Это тоже правда

- Бывают одинокими и водолеи.

- Это парадокс

- Да... Как твоя рука?

- Ты имеешь в виду травмированное в прошло году плечо?... Почти зажило, но подвижность ограничена, это меня печалит....Появилась фобия падений (  В тебе живут фобии нибудь-какие?...

- Да, конечно. Страх, что меня разобьёт паралич и я не смогу спустить курок.... Буду медленно угасать в страданиях и унижениях...

- Ух ты!.... Это страшная и ужасная фобия! )

- Я куплю себе яд...И буду держать его под подушкой.

- Я тебе помогу на него нажать, не бойся, милый )

- Я знаю, милая моя девочка.... В том числе и для этого тебя мне послал Бог.

- Точно Бог, ты уверен?...)

- 100500%

- Как там Дон, и где моя донская мойва, обещанная в прошлом году?...У меня фобии, но не амнезия )

- У меня в холодильнике...Я припас для тебя.

- Тогда я иду к тебе!!!! с котом!

- Но ведь ты пиво почти не пьёшь?

- Ну иногда не грех, с добрым челом как ты! Не правда ли?...

- Приезжай.... Буду тебе рад. Садись на 19 маршрутку и ко мне....

- Да, я забыла вкус пива, и это тоже правда, можно вспомнить )

- Или 19 троллейбус....

- Прямо щазззз? Ок. А где такой маршрут...гляну на карту.

- От метро Сокол и до Крылатского....

- Никогда не пользовалась

- Всё бывает в первый раз.... Когда приедешь?

- Сегодня приеду, а ты за пивОм пока?. Только хорошее плз )

- Во сколько?

- Часам к 17 может быть

- А хочешь, я с пивом и с мойвой приеду к тебе? И на мороз выходить не нужно...и кота сразу рыбой покормим.... что его нервировать общественным транспортом.

- Может лучше тогда на каток? ))))

-Пиво на катке?

- Без пива

- Посмотри какая метель за окном...

- У меня нету метели за окном

- Она до тебя ещё не дошла... Ужас какой-то!

- Я не приглашаю к себе никого, можно   на нейтральной территории. Не нужно из этого делать проблему, чтобы поболтать о жизни  за  чашкой пива )

- Тогда будем пить чай в кофейне.

- Тоже вариант ) И в киношку )))) Теперь за окном красиво, я вижу тихо падает снег...

- Давай. Подойдёшь к метро Аэропорт? Во сколько сможешь?

- Я свободна сегодня