Медведев, коронавирус и колобок

Андрей Е Бондаренко
      Медведев, коронавирус и колобок
      (типа – сказка)

      Узнал Дмитрий Анатольевич, что на него охотится злобный Коронавирус. Испугался. Срочно уволился с должности премьер-министра. Загримировался под колобка из сказки, да и подался в бега.
Катится, значит, Медведев по дорожке, а на встречу ему заяц выскакивает из кустов. Наглый такой и отвязанный – до полной невозможности.
Выскакивает и заявляет:
- Колобок-колобок, я тебя съем.
Но наш Дмитрий Анатольевич ни на грамм не испугался. Мол, ещё и не из таких передряг выбираться доводилось. Навешал на длинные заячьи уши лапши качественной, да и дальше покатился.
И с волком эта стратегия сработала. И с медведем.
Катится колобок, а навстречу ему лиса: - Здравствуй, колобок! Какой же ты пригоженький и румяненький!
Медведев рад, что его похвалили, и запел песенку, а лиса слушает, да всё ближе подкрадывается:
      - Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От медведя ушёл,
От тебя, лиса,
Не хитро уйти.
- Славная песенка! - сказала лиса. - Да то беда, голубчик, что стара я стала – плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.
Дмитрий Анатольевич обрадовался, что его песенку похвалили, прыгнул лисе на морду и запел:
- Я колобок, колобок...
А лиса его - гам! - и съела.

Тут и сказочке конец.

P|S – Никуда особо не торопясь, Короновирус отошёл в сторонку, стащил с морды лисью маску и, сытно отрыгнув, поделился своими ощущениями:
- И ничего, честно говоря, особенного. А апломбу то было. Если на вкус, да отбросив все понты навороченные, то обычный пацан купчинский…