Сход граждан или минитнг?

Татьяна Лозицкая
            Часть 1. Сход граждан или минитнг?
                Часть 2. Два столба госудорственности. - Закон и поряток!          


                *****
 Прошу не путать два понятия: 1- СХОД ГРАЖДАН , для решения насущих проблем. НАРОД имеет право согласно  по Конституции Р.Ф. Лишить этого права никто народ не имеет ПРАВА!
2- МИТИНГ.Это  ПРОТЕСТ против антинародных  решений власти.  К митингу НАРОД побуждает само правительство. Правительству следует не принимать реприсивные меры с применением ЖАНДАРМЕРИИ  к митингующим, а сделать РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ.  У нас демократическое государтсво!
Р/С. Правительство и призедент Р.Ф. на службе у народа, должны считаться с мнением ОНОГО. В Конституции Р.Ф. нет  ещё КРЕПОСТНОГО ПРАВА!
 Власть должна раз в месяц организовывать сход гражда. А граждане вправе, просто выйти и покормить голубей!
               Часть 2
Два столба госудорственности. - Закон и поряток!
Татьяна Лозицкая
  Два столба госудорственности.-Закон и поряток! Конституция и Отечество.
- ЕСЛИ НЕТ ПОДЧТЕНИЯ К  ЗАКОНУ, государство не устоит, а если рушиться правосудие,то и рушиться всё государство!
 Конституция не носки, менять и стирать часто не нужно.
                ****
 """" БУЗЯЩИЙ россиянин, не решивший своих проблем законным путём, не агент ГОСДЕТА, он жертва ВОРОВСКОЙ ВЛАСТИ,  и произвола полицейских.
По факту:- На меня завели админ. дело  полицаи "крышующющие" весёлую дамочку и её посетителей,  так как я слушала молитву ночью,  что бы не слышать грохот и шум  из верхней квартиры .  "Справедливый "  суд вынес решение. - Виновна, мешала отдыхать соседке.
Я не агент Госдепа.  Денег мне никто не платит, только нищенская пенсия 11т 900 рублей.
 Я патриот России , не правящей партии.
   
                *********
****Да , Я  Лозицкая Татьяна Петровна: БЛОГЕР,  нешт. ЖУРНАЛИСТ, публицист,  фельетонист, прозаик. Работаю за СПАСИБО! От ГОСДЕПА денег не получаю, живу на нищенскую пенсию.
Это мой ответ всем занудам  и проплаченным ТРОЛЛЯМ.
  Да, я не умею зарабатывать денег, за то моя СОВЕСТЬ ЧИСТА и сплю спокойно.  Я ПАТРИОТ! ДА, РОССИЯ  моё  Отечество , его не продаю и не разворовываю!