Мы счастливы вместе

Любовь Коваленко
Умный мужчина не женится на смазливой мордашке и длинных ногах, не узнав родовую историю своей избранницы, потому что он заботится о своём генетическом коде.

Главное, не прозаботиться. Иногда иррациональность - это лучшее решение в твоей жизни.

Да, а мой вот женился по молодости и по глупости на девушке из плохой семьи алкоголиков и невротиков. Неосмотрительный поступок. Ну, что его четвертовать теперь за это?

Я всю жизнь ему пыталась доказать, как он не прав, но он оказывал всё большее сопротивление и отрицание. Я пихала ему под нос книжки по психологии и истерила для пущей верности, а он только ухмылялся мне в ответ и не уходил.

И тогда я поняла, что самый лучший способ удержать мужчину - это держать клетку открытой, чтобы он знал, что его никто не держит. А я всё делала не так.

Нужно просто залюбить его до смерти, чтобы аж тошнило. А он извращенец, и ему нравятся стервы. И что с этим поделаешь?

Встретились два не вполне адекватных человека и счастливы вместе. А счастливые люди себя не анализируют. Зачем им это нужно? Счастье и так слишком хрупкая вещь.