23. 04. 2020

Ист-2
Я к дворцу её подъехал,
И дары я разложил,
И не ждал я неуспеха!
С чувством я заговорил:

О красивая же дева!
Посмотри, взгляни в окно,
Мы как ветви Жизни Древа,
Быть нам вместе суждено!

Ни ответа мне, ни взгляда,
Не досталось в тот злой день,
Швырнули меня как гада
С ослепительных ступень.

Я вернулся, но не сразу
Не один: с охраной был,
И по грубому приказу,
Дверь сломали. Я входил.

Дева, что прекрасней мрака,
Колдовала у огня,
И с костра сошла собака,
Скалясь, прыгнула в меня.

Я не помню, как всё было,
Как своих людей убил!
Время быстро же застыло.
А я сел. И я завыл.

Дева тихо подбежала,
Юбкой длинной собрала,
Души их, и закричала:
Я тебя вчера ждала!

А теперь скажи мне, царь,
Как посмел ты мне мешать,
Человеческая тварь.
Я же ....! Я всех мать!

Мне не пара ты, и я,
Душу слабую твою,
Как великая швея
Смертью-ниточкой сошью!

Я от страха разрыдался,
Откупался я казной,
С Девой Смерти торговался,
Лишь бы жизнь была со мной!

Но она смеялась громко
И твердила всё одно:
У тебя же есть девчонка!
Мне отдай. И решено!

Я тогда не ведал боле,
Ни любви, ни смелости,
По её сильнейшей воле,
Я лишился целости.

И под вечер я вернулся,
С девочкой младенцем был
Да, конечно же, рехнулся,
Я так жизнь себе купил.


(Что было рассказано)