Как я заразил Марка Захарова...

Володя Черномор
Как я заразил Марка Захарова...
31 год назад замечательный Марк Захаров публично выступил и призвал по-человечески захоронить труп ленина на кладбище.
А дело было так. Я снимался по личному приглашению Марка Захарова у него в сериале "12-ть стульев". Если помните, вторая серия начинается с моей сцены "похищение самовара". Сцена получилась и всем, включая Марка, понравилась... Во время съёмок Марк незаметно подошёл ко мне и спросил, как я смотрю на, чтобы поработать в его театре? Я поднял плечи и ничего ему вразумительного не ответил. В то время я уже не работал в Институте... Жил на вольных хлебах... Было огромное количество работы. Ко мне обращались люди не только из России но и из-за рубежа. Было много имён и фамилий. Я тогда очень прилично разбирался в сложной зарубежной технике. Техника была дорогой, очень сложной и как правило редкой. Я всё умел , всё мог наладить и починить. Я очень много работал... Деньги были очень нужны... Мама и младший брат Витя были лежачими больными... Нанимал людей за ними ухаживать... К тому же я был заядлым коллекционером пластинок американского джаза. Пластинки стоили дорого и денег всегда не хватало... Приходилось работать , работать и работать. В своём деле я был универсалом, брался и делал всё. И дорогущие японские видеокамеры, и любые видео и звуковые магнитофоны, включая уникальные профессиональные. Мог отремонтировать, кроме того, практически любую профессиональную акустику.
Много чего изобретал... Одним словом, жизнь была заполнена до краёв. Телефон не умолкал... Вся наша
элита... Кто только не был в нашем доме на Щукинской... Однажды позвонил мне сам лично Марк Захаров и очень вежливо пригласил зайти к нему в Театр Ленком. Я подъехал. Разговорились... Он открылся и предложил мне у него поработать в театре. С одной стороны внутренне мне было это очень приятно... Ещё бы, то был бы хороший ответ моей первой супруге и её спутнику признавшего меня как не ровню их великосветской элитарности... Но тут же вспомнил про работу дома... Где брать тогда деньги? Ответ у меня созрел отрицательный. Но я не смог сообразить, чем красиво аргументировать свой отказ...
В порядке, как бы компенсации, решил его немного развлечь. Я - большой выдумщик... Постоянно что-то придумывал. Тогда у меня родилась идея сценария или пьесы " МумиОн... Не мумия, а мумиОН о захоронении труппа вождя. Герою моей истории пришла идея захоронить вождя мирового пролетариата.. Чего он только ни придумывал, но всё как-то не устраивало его. И вот он придумал сделать какое-то количество точных копий мавзолейной мумии. На таком же постаменте и под таким же толстым бронированным стеклом... В один прекрасный момент ночью эти копии развозятся по разным известным местам, включая даже и Разлив... Люди просыпаются и ничего не могут понять. Руководство тоже ничего не понимает. Заглядывает в мавзолей... Мумия на месте, только как-то она немного сдвинута... вот и не понятно, кто под этим толстым стеклом лежит. Подлинник или его копия. Подумали... подумали... помолчали и решили все мумии захоронить по-человечески...в братской могиле.
Марк взорвался от смеха и разразился звонкими междометиями. Что-то в нём сработало, что-то проснулось....Он потерял, я думаю, привычку восприятия высокого и незыблемого...Что-то зажглось ... зажёгся и заговорил ленин...
Ему я тогда нашёлся и сказал, что болезнь моих близких родственников не позволяет мне строить какие-либо дополнительные планы. Мы дружески расстались
Прошло немного времени и Марк Захаров выступил со своим предложением о захоронении вождя...Я всё понял... Мой визит не прошёл даром...Более того время так распорядилось, что мне довелось на сцене театра играть роль и самого незахоронённого ленина... И прзнаюсь, судя по всему , мне это удалось...

Вскоре возле московского Планетария, там по субботам собирались коллекционеры американских пластинок, меня нашла актриса Валентина Талызина , а мы с ней знакомы, Раньше снимались в одной картине,она ещё даже подружилась с моей супругой Алевтиной Невинной, и Привела незаметно меня в театр Евгения Вахтангова... А в театре шла работа постановки нового спектакля "Соборяне" по Николаю Лескову. Режиссёр Роман Виктюк... В главной роли - Михаил Ульянов. Мне дали толстую стопку А-4... Сказали, моя роль - Николай Афанасьевич... Роль большая, настоящая... Мы с Ульяновым партнёры.. Меня, не дожидаясь моего согласия, пригласили на сцену и началась новая для меня работа... С работой я справился на отлично. Мне было не стыдно... Если бы меня видели, бывшая моя первая жена Чеснокова Зина и её Анатолий Шаляпим мне было бы не стыдно... Вот такие дела, такие чудеса мои... После театра им. Вахтангова меня сразу предложили работу в театре у Никитских ворот Марка Розовского... За Розовским возник ещё дополнительно и МХАТ им. Чехова Олега Табакова...С табаковым - партнёрская работа. Так незаметно я стал артистом не только кино, но и театра, не имея никакого театрального образования...
На изображении может находиться: Володя Фёдоров-Черномор, борода и часть тела крупным планом