Глава 15. Наследница корпорации

Владимир Шварцман
                ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ.


Виктор сидел в гостиной, на диване, и читал газету. Наташа подошла и присела рядом.

 - Как там чувствует себя наша дочка? - поцеловав жену и погладив рукой её живот, спросил Виктор.

- Бушует. Наверное, будет такая же как ты - каратистка, - с улыбкой сказала Наташа.

- Нет, она будет такой же красавицей как ты, - тоже улыбнувшись, сказал Виктор.

- Ты меня ещё хочешь? – тихо спросила Наташа.

- Я тебя всегда хочу, - ответил Виктор.

- У меня уже вырос живот, и фигура стала некрасивой.

- Ни одну женщину не портит беременность. Я уже говорил тебе и не устану повторять, что на Земле, нет женщины, прекраснее тебя. И хочу я только тебя. А большой живот...так в нём ты носишь нашего ребёнка. Разве, тебя это не радует?
 
- Радует. Я тоже очень жду появления нашего первенца.

 


Подошло время, и в одной из клиник Москвы, Наташа родила девочку.

Виктор прибежал в клинику и ринулся в палату. Его жена лежала на кровати. Рядом с ней, лежал аккуратный конвертик.

- Спасибо, любимая, за дочь, - радостно улыбаясь, сказал счастливый Виктор.

- И тебе спасибо, - тоже улыбаясь, сказала Наташа. - Как мы её назовём?

- А бы хотел назвать нашу дочь - Викторией. Ты не возражаешь?

- Не возражаю. Красивое имя.

- Виктория Викторовна Ермакова - наследница корпорации "Антей"! - торжественно произнёс Виктор.
 
Наташа тихонько заплакала.

- Я не хочу, чтобы ты плакала. Хочу, чтобы только улыбалась. У тебя красивая улыбка и она тебе очень идёт.

- Это я от счастья, - улыбнувшись, тихо сказала Наташа. - Прошло больше девяти месяцев с того восхитительного вечера, когда ты меня...именно тогда, мы зачали нашу дочь.

- И я счастлив. Мне - сорок лет, и я уже добился в жизни всего, о чём раньше даже не мечтал: у меня есть процветающий бизнес и огромное состояние, молодая жена – красивее и сексуальнее которой нет на всё белом свете, есть сын и дочь, которых я люблю, как своих детей. А сейчас, ты родила нашу совместную дочь, которая, когда вырастет, будут такой же красивой, как ты. А может, ещё красивее. Хотя, я даже не могу себе представить, как можно быть красивее, самой красивой женщины на Земле. Я люблю тебя, девочка моя.

- И я тебя...безумно, - прошептала Наташа. 




- Ты хочешь дочку положить в детскую, или рядом с собой? - спросил Виктор готовящуюся ко сну, жену.

- Хочу рядом с собой, иначе не усну. Буду каждые полчаса бегать в детскую, - ответила Наташа.

Виктор сходил в детскую и вернулся оттуда с кроваткой, в которую положили новорождённую.

- Ты разрешишь сегодня остаться в твоей спальне, или мне уйти в свою? - спросил Виктор жену.

- Оставайся, у меня широкая кровать, нам не будет тесно, - улыбнулась Наташа.

Виктор уже лежал в кровати и смотрел, как Наташа перед зеркалом сняла с себя халат, бюстгальтер и трусики (женщина любила спать абсолютно голой), потянулась, изгибаясь всем своим восхитительным телом, повернулась лицом к кровати, увидела устремлённый на неё горящий взгляд мужа, покраснела, торопливо нырнула в постель и накрылась одеялом.

- Наташенька, я тебе ещё нельзя? - чувствуя, что во рту становится сухо, тихо спросил Виктор.

- Нельзя. А ты очень хочешь?

- Очень.

- Я тоже очень хочу тебя, но боюсь. У меня были сильные разрывы - зашивали. А после родов прошла всего неделя. Доктор сказал, что ещё дней двадцать нельзя. Но, если очень хочешь...давай в попку.

- Нет, я потерплю ещё двадцать дней, а в твою попку, мой член никогда не войдёт.

- Спасибо, любимый.
 
- За что, спасибо?

- За то, что ты такой внимательный и терпеливый, - тихо сказала Наташа и поцеловала мужа...


 
...Прошло более полугода, со дня рождения дочери Ермаковых.

Наступило 31 декабря 1999 года. Виктор с Наташей сидели на диване в гостиной и смотрели новогоднее обращение первого Президента России к народу.

"...я ухожу в отставку", - трагическим голосом закончил Борис Николаевич своё выступление.

- Наконец-то ушёл, - усмехнулся Виктор. - А может, ушли?

- Витя, а что теперь будет? - тихо спросила Наташа.

- В России будет новый президент. Наступил двухтысячный год - новое тысячелетие. Посмотрим, что оно нам принесёт.


КОНЕЦ.