Глава 10. На корпоративе. Юбилей фирмы

Владимир Шварцман
                ГЛАВА ДЕСЯТАЯ.


Прошёл месяц, после свадьбы Виктора и Наташи. В главном офисе корпорации "Антей", готовились отмечать юбилей предприятия и Наташин день рождения. Офис поражал своей роскошью даже людей, повидавших в своей жизни, штаб-квартиры, самых преуспевающих корпораций мира. Помещение было оборудовано по последнему слову современной техники: крепкие, дубовые двери, изящная итальянская мебель, немецкие кожаные кресла и новейшая японская оргтехника. В вестибюле, в самом его центре, сооружён удивительной красоты фонтан, в виде водопада. Стекая по искусно подобранным по цвету мраморным плиткам, чистейшая родниковая вода дробилась на мельчайшие брызги на позолоченном гранитном основании и наполняла воздух необычной свежестью. Чистота воды тоже была гордостью Виктора, ведь она черпалась и привозилась в офис из той же артезианской скважины, что и для пивоваренных заводов Москвы и считалась одной из лучших по качеству в столице. На деревьях, размещённых на искусственных газонах, щебетали в клетках канарейки и волнистые попугайчики, на журнальных столиках были разложены роскошные буклеты, украшенные эмблемой корпорации – сын Посейдона и Геи, могучий ливийский великан Антей, повергает наземь очередного грозного соперника. Буклеты рассказывали о достижениях и размахе корпорации и о жизненном пути Виктора Ермакова. Среди приглашённых и гостей было много бизнесменов, видных политиков, деятелей культуры и конечно, была приглашена пресса.



- Виктор Сергеевич, разрешите задать вам несколько вопросов? – спросила миловидная журналистка, подходя к главе корпорации, и его жене.

- Сегодня у меня праздник, поэтому сегодня можно всё, - улыбнувшись, сказал Виктор.

- Вас называют одним из самых удачливых бизнесменов новой России, который всего за три года создал целую империю бизнеса. Как вам это удалось?

- Я много работал.

- А правда, что ваше состояние оценивается в несколько миллиардов долларов?

- Возможно, - уклончиво ответил Виктор.

- А сколько предприятий, входит в вашу корпорацию?

- Более двадцати различных фирм и предприятий. У меня заводы и металлургический комбинат в Сибири, нефтяные и газовые месторождений в Тюменской области, предприятия по добыче и переработки алмазов в Якутии, банк в Москве...

- Вас называют олигархом. Как вы к этому относитесь?

- Абсолютно равнодушно.

- А то, что вы являетесь депутатом Государственной думы и кандидатом на должность Президента России, не мешает вам заниматься бизнесом?

- Наоборот, даже помогает. У меня появилось много новых знакомых и друзей.

- Влиятельных друзей? – спросила журналистка.

- И влиятельных тоже, - усмехнулся Виктор, заметив скрытую иронию в словах журналистки. – Хотя, не уверен, что в этих друзьях я нуждаюсь больше, чем они во мне.

- Виктор Сергеевич, ваша жена, с сегодняшнего дня, является финансовым директором, членом Совета директоров корпорации, и вашим первым заместителем. Такая семейственность не помешает в работе?

- Мне не помешает, а ей...спросите её сами, - сказал Виктор, и удалился, оставив журналистку наедине со своей женой.

- Мне так неудобно, - растерянно улыбнулась журналистка. – Создаётся впечатление, что Виктор Сергеевич остался недоволен нашей беседой.

- Ничего страшного, Виктору Сергеевичу действительно нужно было уйти - некрасиво хозяину оставлять гостей в одиночестве. Если вас ещё что-то интересует, то я попытаюсь ответить на ваши вопросы.

- Наталия Николаевна, вас считают самой красивой и успешной бизнес-леди Москвы. Скажите, вы счастливы?

- Я самая счастливая женщина на Земле, - улыбаясь, сказала Наташа.

- У вас двое детей. Тяжело совмещать работу на предприятии и заботу о детях?

- Как я уже сказала, финансовым директором и членом Совета директоров я стала только сегодня. Это подарок мужа на день моего рождения. А с воспитанием детей, мне помогает мама.

- Она живёт с вами, на Рублёвке?

- Естественно. Я, почти весь день на работе. А вечерами и в выходные дни...У нас большой дом, и в этом доме всегда есть чем заняться.

- Виктор Сергеевич часто выезжает в районы Сибири, Якутии, Крайнего Севера - новые встречи, новые знакомства, наверняка завязываются знакомства и среди женщин, ведь сейчас так много в бизнесе молодых и красивых женщин, - лукаво улыбнулась журналистка. - Вы не ревнуете?

- Не ревную, потому что доверяю своему мужу, так же, как он доверяет мне. Извините, но мне тоже надо идти, я всё-таки хозяйка в этом офисе, а хозяйка, как известно, должна принимать гостей, которых сегодня у нас очень много, - обворожительно улыбнулась Наташа, хотя внутри у неё всё кипело от возмущения.

- Да, конечно, это вы извините меня и большое спасибо вам за интервью, - сказала журналистка и выключила микрофон.



- Ваш шеф счастливый и удачливый человек. Всё у него самое лучшее: шикарный офис, сотрудники – все профессионалы высшего класса, а жена – очень красивая женщина, - с нотками зависти в голосе, сказал представитель президента -  Гороховский, первому заместителю хозяина корпорации.

- Значит, Бог его поцеловал. За что он не берётся, всё у него получается, всё ему в руки плывёт, - улыбнулся Степанов.

- Широко шагает, как бы штаны не порвал. Но ничего, будет зарываться – поправим. Для этого мы и состоим на государевой службе.

- Конечно, Борис Михайлович, кто бы сомневался в ваших возможностях.

- Я слышал, что у олигарха жена красавица, и теперь своими глазами вижу, что людская молва была права – госпожа Ермакова действительно, очень красивая женщина, а фигура её, выше всяких похвал.

- Это правда - фигура у неё восхитительная. И, это, несмотря на то, что Наталия Николаевна дважды рожала и опять беременна. От неё исходит такая сильная сексуальная энергетика, что голову теряешь. Это я заметил ещё в первый день нашего знакомства, когда она впервые переступила порог нашей фирмы. Скажу вам по секрету, в неё влюблены все мужчины нашего головного офиса. И не только.

- И вы, влюблены?

- И я - не исключение.

- Познакомь меня с госпожой Ермаковой.

- А вы пригласите её на медленное танго. Это её любимый танец. Во время танца познакомитесь. А если положите руку на её попку - получите массу удовольствия.

- Виктор Сергеевич часто уезжает из дома, то по делам корпорации, то по депутатским делам. Не может быть, чтобы такая женщина, которая, как ты говоришь, заряжена сильной сексуальной энергетикой, не хотела бы её где-то разрядить, - сказал Гороховский, поставил опорожнённый фужер на столик и пошёл приглашать на танец Наташу, а Степанов проводил его взглядом, вздохнул и стал вспоминать, как, почти полгода назад, его завербовал генерал ФСБ - Уфимцев.

Однажды, поздним вечером, зазвонил один из телефонов Степанова.

- Валентин Владимирович? – послышался в трубке довольно приятный мужской голос.

- Да, слушаю вас, - отозвался Степанов. – С кем имею честь беседовать?

- С вами говорит генерал ФСБ Михаил Аркадьевич Уфимцев.

- Мы знакомы? – пролепетал Валентин Владимирович и тут же сам понял весь идиотизм своего вопроса.

- Вы не волнуйтесь, - посоветовал генерал Уфимцев. – Нам надо, всего лишь, поговорить с вами.

- Кому - вам? – пролепетал, вконец перетрусивший олигарх.

- Давайте встретимся, и спокойно обо всём поговорим, - не отвечая на вопрос Степанова, сказал генерал. – Скажем...завтра, часа в три дня. Вас это устраивает?

- Да...пожалуй, у меня назначена встреча, но я её отменю, - тихо сказал Степанов. – Приходите, я буду вас ждать.

- Да нет, лучше вы к нам на Лубянку. Приходите к трём часам, к седьмому подъезду, там вас встретят и проводят ко мне в кабинет. Пропуск для вас уже заготовлен, - усмехнулся генерал и повесил трубку.


Степанов впервые оказался в здании на Лубянке. Сопровождающий доставил Валентина Владимировича прямо к дверям кабинета, постучался, получив разрешение войти, открыл дверь и кивком головы показал Степанову, что он должен пройти в кабинет.

- Я так понимаю, что вас интересует всё, что связано с моим бизнесом? – спросил Степанов после того, как они с генералом обменялись приветствиями.

- Мы могли бы поговорить о многом, в частности о ваших странных пристрастиях, но мы действительно будем говорить о бизнесе, и не только о вашем, - улыбнулся генерал.

- О каких пристрастиях? – заикаясь и краснея, спросил Степанов.

- О вашей чрезмерной любви к женским задницам, - усмехнулся генерал. – Да ладно, кто из нас не без греха. Кому-то нравятся помидоры, а кому-то персики. Сколько людей, столько и пристрастий.

- Откуда вы...Кто вам рассказал? - теперь уже побледнев, тихо спросил Степанов.

- Обижаете, Валентин Владимирович, - усмехнулся генерал. – Вы забыли, какую организацию я представляю.

- Да, действительно, - вздохнул Степанов и понуро опустил голову. – Спрашивайте, я всё расскажу.




Первый заместитель Виктора Ермакова - Валентин Владимирович Степанов, был из той породы людей, которые предпочитают быть не ведущими, а ведомыми. В конце девяносто пятого года, судьба свела его с Виктором Ермаковым – начинающим, но очень деятельным бизнесменом, вокруг которого уже начала формироваться кучка таких же, как и Валентин Степанов, молодых, начинающих, но инертных, и требующих поводыря, бизнесменов.

Больше всего Степанову нравилось в Ермакове то, что тот никого и ничего не боялся, и это в те страшные, лихие годы. Во всяком случае, Степанову так казалось. Ермаков любил и умел рисковать, и это притягивало к нему людей, которые сразу становились его единомышленниками.

- Вся беда твоя, Валентин, в том, что ты очень осторожен, чересчур осторожен и боишься проиграть, - часто говорил ему Виктор в частных беседах. – А если ты боишься проиграть, то ты никогда не выиграешь.

Кто не рискует, тот не пьёт хорошего шампанское, а довольствуется дешёвой бормотухой. Твой бизнес почти не развивается, ты в периоде застоя, а это может привести к краху. Подумай хорошенько, присмотрись к другим и реши для себя, кем ты хочешь быть, простым бизнесменом, или влиятельным олигархом.

Подумав и всё взвесив, Степанов решился и попросил Виктора взять его в свою фирму вместе со всем своим капиталом. Виктор согласился, и Степанов вошёл в правление корпорации «Антей» как один из членов директоров, и стал первым заместителем Виктора Ермакова...


За три года, Валентин Степанов сделался тенью Виктора Ермакова, он так же, как и «Большой Босс», приглашался на крупные деловые встречи, ему доверяли, с его мнением считались, и вскоре Валентин Владимирович вошёл в ближний круг олигарха Ермакова и сам стал снисходительно улыбаться, когда и его, так же стали называть олигархом. Это звучное слово приятно ласкало его слух.

"Президенты, министры – они приходят и уходят, а олигархи пришли навечно", - думал Степанов, развалившись в мягком кожаном кресле своего, шикарно обставленного кабинета.

Ему казалось, что так будет всегда, но он видел, что уже зашаталось кресло даже под неуязвимым заместителем Секретаря Совета безопасности, и всесильный Борис Сосновский, спешно покинув Россию, обосновался в Англии. Улетел в Израиль, медиамагнат Гусевский, за ними потянулись и олигархи рангом пониже. А Степанову пришлось выслушать массу нелицеприятных слов от генерала Уфимцева, который так топал ногами и, побагровев от ярости, так кричал на него, что эти крики, наверное, слышны были не только за двойными дверями генеральского кабинета.


Вернувшись из воспоминаний, Степанов вновь вздохнул и тихо проговорил: - "Ну, почему я такой дурак, зачем согласился "стучать" на Виктора Сергеевича - своего благодетеля и спасителя".




- Вы так прекрасно выглядите. Ваша фигура бесподобна, - танцуя с Наташей, проговорил Гороховский.

- Любая женщина, при хорошем муже, выглядит прекрасно, - улыбнулась Наташа.

- А Виктор Сергеевич хороший муж? – спросил Гороховский и положил руку на бедро партнёрши по танцу.

- Да, он хороший муж, - сказала Наташа и сделала вид, что не заметила этой вольности со стороны высокопоставленного гостя.

- Никогда не встречал раньше такую красивую и с такой великолепной фигурой, женщину. Я очень влиятельный человек, и если вы будете ко мне более расположены, то перед вашей корпорацией и лично перед вашим мужем, откроются невиданные перспективы в бизнесе, - не сводя глаз с Наташиной груди, прошептал Гороховский и, одной рукой обнимая хозяйку вечера за талию, второй рукой погладил её попку.

- Вы с ума сошли?! Прекратите, лапать меня за задницу! Я не шлюха! - вскрикнула Наташа, оттолкнула от себя кремлёвского работника и пошла прочь из танцевального круга.

"В бассейне, Игорь трогал меня за задницу. А теперь и этот. Почему мужчинам, так нравится лапать женщин за жопу?" - направляясь к мужу, подумала Наташа.

"Не стал применять к тебе свои способности гипнотизёра. Здесь, слишком много народу. Но мы ещё встретимся в другой обстановке, и тогда, я выебу тебя, красавица", - провожая её взглядом, подумал Гороховский и усмехнулся.




- Сейчас танцевала с Гороховским. Он кто? - подходя к мужу, тихо спросила Наташа.

- Работает в аппарате президента. А что?

- Какой неприятный тип. Всё настроение испортил. Мало того, что во время танца, глазами измусолил мои груди, он ещё начал лапать меня за задницу. Я еле сдержалась, чтобы не влепить ему пощёчину.

- Не надо сдерживать порывы, идущие от сердца.

- Не хотела портить тебе и себе праздник. А он, действительно, может тебе помочь?

- Может помочь. Работает в администрации президента.

- А навредить, тоже может?

- Может и навредить. Если захочет.

- Господи. Витя, у тебя не возникает чувство тревоги?

- Нет.

- А у меня, как-то нехорошо на душе, - тихо сказала Наташа.




Мягко покачиваясь и шурша шинами по асфальту, "Мерседес", на большой скорости, проносился по пустынным, в это ночное время, улицам Москвы.

- Положи голову мне на плечо и немного отдохни, - сказал Виктор, заметив, что у жены слипаются глаза.

- Спасибо. Честно говоря - устала, - улыбнулась Наташа и, положив голову мужу на плечо, закрыла глаза.

- Я оформляю загранпаспорта и визы на себя, тебя и детей. Полетим в Израиль, отдохнём, погреемся на солнышке, искупаемся в море. А же обещал тебе свадебное путешествие в наш медовый месяц, - обнимая жену, сказал Виктор.

- Обещал. Только со дня нашей свадьбы прошёл уже месяц.

- Извини, раньше не мог, - сказал Виктор.

- А кого, вместо себя, оставишь руководить корпорацией?

- Степанова. Он - мой первый заместитель.               

Всю дорогу, пока они ехали, Виктор осторожно касался пальцами губ жены и гладил их, а она, не открывая глаз, улыбалась и целовала каждый палец, ласкающие её губы.

 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.