3. Доброе утро!

Елена Гуременко-Еленчина
Доброе утро, Мир!
Как я рада снова это говорить!
Ты прекрасен!
Сегодня я очень рано проснулась, ещё только начинало светать. Птичье пение слышалось даже при закрытых окнах. Я не выдержала, встала, открыла окно, чтобы насладиться песнями рассвета в полной мере. Было ощущение, что птицы слетелись в одно место, так звонко они пели. Когда я это подумала, возник образ материнских ладоней, соединённых вместе чашей, внутри которой сидели счастливые, радостные пташки со всей планеты и пели. Это образ Матушки Земли, любящей колыбели всей нашей жизни.
Становилось светлее и пение утихало. Свежесть апрельского утра наполяла все мои мысли и тело.
Захотелось снова и снова благодарить мир и признаваться ему в любви.
Появилось ощущение, что ответная любовь входит и наполняет меня Теплом, проникая в каждую клеточку и зажигая в ней новые качества свечения. Мир своей благодатью наполнил все пространство вокруг и оно засветилась и заискрило всеми цветами радуги с переливами розового и золотого.
Я начала расширяться, растекаясь прозрачным белым светом по всей Земле, заворачивая всё в свою любовь. Цветные световые искорки  начали соединяться между собой как бисер, образуя красивый орнамент, который тут же вплетался в атмосферу планеты и пускал корни в землю, пронизывая её до самого сердца своей красотой, певучестью и силой. Образовалась многомерная сказочная структура единства орнамента и всех элементов земли. Зазвучала моя песня "Мы родились чтобы любить"
Она вызвала новый прилив силы. Под звучание слов "Пусть возрождается земля" из глубины планеты, из её центра,  через меня, пошёл мощный белый световой поток. Я пою и с песней выходит весь скопившийся негатив в Земле и во мне, тая в Свете. Я и планета - единое пространство, я - часть Земли, а она часть меня. Слезы... Возник образ белого ангела, я стояла внутри него, он был одет на меня. Крылья его были подняты в верх по направлению потока. От мощности, и скорости он не мог пошевелить ни одним пёрышком, его вытянуло в струну. Сильнейший импульс пошёл по морю и расспространился по всему мировому океану, это можно сравнить с лёгким, еле заметным встряхиванием, от которого рассыпались на первичные элементы все загрязнения.
Только через час сила потока стала уменьшаться и у ангела зашевелились пёрышки на крыльях. До этого я никогда не видела его так чётко, обычно он был еле заметен, а сегодня он был плотно белым, почти материализованным.
В моих мыслях звучало: ты за этим сюда пришла. Лёгкий кивок головы ангела подтверждал мои мысли.
Земля возвращается в свои изначальные энергии по задумке Творца.
Передо мной возник образ большой, раскрывшейся, нежно розовой розы с капельками росы, в центре которой вращалась красавица Земля. Все было окутано нежно розовым свечением любви, а по границам этого свечения шли множеством радуги, поверх которых вращалась прозрачная искрящаяся сфера. Не оторваться от этой картины счастья и любви.
Ощущение небольшой усталости и завешённости процесса присутствовало во мне.
Благодарю все Светлые Силы за помощь в работе, благодарю свою душу, дух, подсознание, своё физическое тело.