26. А точка усмехнулась, и стала запятой

Владимир Сергеев 7
Двести Дней Света или во всём виноват нос

26. «… А точка усмехнулась, и стала запятой…»

  Гостеприимство Валентины было столь безграничным, что через неделю Дин и Светлана Павловна вновь оказались вдвоём в той же квартире.
 – Представляешь, – таинственным шёпотом говорила Светлана Павловна лёжа рядом с Дином на разложенном диване, – я Валентине немножко рассказала, чем мы здесь с тобой в прошлый раз ночью занимались, и она решилась на своём любовнике кое что попробовать. В общем она начала давиться и её чуть не вырвало. И теперь он от неё требует, чтобы она всегда так делала, а она не хочет, и на меня за это обижается. Бросать его собралась.
 Дин неопределённо хмыкнул, а Светлана Павловна продолжила:
 – Так вот: если она его бросит, то нам с тобой встречаться снова будет негде. Ведь мы не сможем здесь втроём… А что, тебя это не расстраивает? Или ты не возражаешь? А может, тебе Валентина понравилась? Признавайся! – Светлана Павловна развеселившись, нависла над Дином, засунула себе руки под одежду, изображая большую грудь, и принялась тереться ими о Дина, сквозь зубы приговаривая: – Признавайся! Любишь женщин, у которых есть за что подержаться? А?
 Дин, в ответ на такое обращение, изловчился и двумя руками, от талии вверх, одним движением, снял с неё через голову всю верхнюю половину её одежды, вместе с лифчиком. Светлана Павловна с притворной стыдливостью закрылась руками. Дин развёл их по сторонам и некоторое время с удовольствием разглядывал её маленькие, крепкие, почти девичьи полушария, заканчивающиеся острыми, выпуклыми сосочками.
 Светлана Павловна любила этот взгляд. Именно он являлся самым лучшим подтверждением того, что она не просто женщина, а объект мужского желания или даже вожделения. Когда он вот так смотрел на неё, в ней просыпалась особая женская сущность: красивая, уверенная в своих женских чарах, умелая в обращении с мужчинами, знающая себе цену. И чем чаще она подпитывалась этими взглядами, тем дольше оставались в ней следы присутствия этой сущности. Она заметила, что после таких встреч с Дином, совсем по-другому общается со всеми мужчинами без исключения. С лёгкостью говорит слова и совершает поступки, на которые прежде не решилась бы ни за что.
 Конечно, Дину доставалось самое сладкое – он имел доступ к телу. Однако Светлана Павловна начала замечать, что она вполне способна на флирт. Она с удовольствием наблюдала, как зажигаются огоньки желания в глазах тех мужчин, которые случайно оказывались рядом в течении дня. Например, сосед по подъезду, который недавно уж очень навязчиво предлагал ей подвозить её по утрам к работе на своей машине. Или смешной охранник, который с некоторых пор настойчиво пытается заговорить с ней всякий раз, когда она проходит мимо.
 От крамольных мыслей её отвлёк Дин. Последующие пару часов они оба были очень заняты.
 Дин подглядывал. Он делал это не в первый раз. Было в коридоре такое место, откуда через отражение в зеркале была видна вся комната. Его умилял один момент. Дин случайно подсмотрел его в прошлый раз. Теперь он специально ждал его. Светлана Павловна надела лифчик задом наперёд, застегнула, затем крутанула его прямо на себе и ловко накинула бретельки. Дин улыбнулся и пошёл на кухню ставить чайник.
 – Помнишь, – говорила Светлана Павловна, прихлёбывая свой кофе, – я, как-то, рассказывала тебе про приятеля моего начальника. Он ещё на меня смотрел, когда я с розой на работу пришла. Так вот: представляешь, он уже несколько раз подсаживается ко мне у нас в столовой во время обеда. Хочет познакомиться поближе. Всякие интересные вещи рассказывает.  А ещё он у наших спрашивал кто такой Либерман!
 Дин тогда не обратил особого внимания на эти слова. А зря! Не прошло и недели, как прозвенел первый тревожный звоночек.   Дин соскучился и решил забрать любимую женщину после работы. Но она стала его отговаривать под разными предлогами. Дин не послушался и приехал. И был потрясён до глубины души, когда увидел, как Светлана Павловна села в другую машину вместе с каким-то посторонним мужиком. Гоняться за ними по городу было глупо и Дин решил дождаться Светлану Павловну у её дома.
 Однако, спустя час она подъехала к дому всё с тем же мужиком, и он пошёл её провожать. Наверное, Дину надо было бы догнать их и устроить разбирательство с возможным применением грубой физической силы, но это могло бы стать финалом их отношений. И он струсил. Он так боялся потерять Светлану Павловну, что непроизнесённый вслух отказ, оставляющий мизерную надежду, казался ему лучшим из всех вариантов. На следующий день ситуация повторилась. Вдобавок Светлана Павловна отказывалась подходить к телефону. Дин психовал. Консультация у Стёпы не добавила ему оптимизма.
 – Ну, допустим, набьёшь ты ему морду, – говорил Стёпа, – И что? Она узнает, что ты избил её любимого человека. Думаешь, это заставит её полюбить тебя снова? Скорее всего ты получишь обратный эффект. Ты должен поговорить с ней. Выслушай, что она скажет. Затем хорошенько подумай. И только потом будешь действовать, если сочтёшь это необходимым.
 Хоть Стёпа и уверял, что его тоже бросали женщины, Дин таких случаев припомнить не мог. Поэтому и доверять советам друга решил лишь наполовину. То есть поговорить, конечно, надо, а с холодной головой придумывать способы мести он не станет. Уж если драться, то сразу.
 Она, снова была не одна. Дин сдержался и не пошёл за ними. Он решил дождаться, когда мужик уйдёт. Усилием воли он продержался полчаса, а потом ему стало наплевать. Пусть всё будет, как будет! Пусть Яна будет дома, пусть этот мужик не даст им поговорить. Все эти препятствия легко преодолимы. Перед Яной он повинится. Мужика вырубит. Со Светланой Павловной поговорит. Вот какой простой план!
 Выходя из лифта, Дин наткнулся на мужика. Он заходил в лифт. «Отлично, – подумал Дин, – Одним препятствием меньше!» Он дождался, когда лифт тронется и позвонил в дверь. Видимо Светлана Павловна решила, что её гость вернулся. Дверь открылась очень быстро. Когда она увидела, кто пришёл, то прикрыв дверь утащила Дина на лестницу.
 – Зачем ты пришёл сюда?
 – Нам надо поговорить.
 – Ты же умный, ты должен был давно понять, что произошло. К чему нужны разговоры, когда и так всё ясно?
 – Можешь считать меня дураком, но я, всё же, хочу от тебя услышать то, что я должен был понять.
 – Хорошо. Я полюбила другого человека.
 – Вот так! Сразу?
 – Да! Сразу! Он мне сразу понравился. А я ему.
 – Подожди, но так не бывает! Всего за неделю!
 – Как видишь, бывает!
 – Врёшь!
 – Не вру!
 В отчаянии Дин двинул кулаком по стене и сам удивился, увидев отвалившийся кусок штукатурки, размером с блюдце. Рука при этом почти не болела. Светлану Павловну, тоже, впечатлило увиденное зрелище, и она заговорила, уже другим голосом. Тихо, устало, почти доверительно.
 – Послушай, Дин. Я простая баба. И у меня простые, бабские мечты. Мне тридцать шесть лет. Могу я хотеть простого семейного счастья? Пойми, другого шанса выйти замуж у меня не будет. А я хочу нормальную семью. Хочу жарить мужу котлеты и гладить рубашки. Ты хороший, Дин. Я благодарна тебе за всё. Но мне нужен настоящий муж, с которым не стыдно… А ты себе обязательно найдёшь другую, ещё лучше меня… Господи, да ты такой хороший… Не знаю, куда только девки смотрят… Была бы я моложе лет на семь… А, сейчас, не мучай меня. Не надо. Я, всё равно, не изменю своего решения.
 – Но, ведь, ты говорила, что любишь меня! Неделю назад!
 – Ничего я не говорила. Ты меня заставил… Вынудил. Это была не любовь. Мы с тобой играли в любовников, занимались сексом и нам было хорошо. А в любви я тебе никогда не признавалась. Потому что я понимала, что это всё временно, несерьёзно. Хотя мне нравилось всё, что было. А теперь спасибо тебе за всё и прощай.
 – Он пообещал на тебе жениться, – горько усмехнулся Дин. – Но я, ведь, тоже могу на тебе жениться.
 – Какой из тебя жених! – вновь сорвалась на крик Светлана Павловна. – Посмотри ты на себя! Ты себя в зеркало видел? Представь себе тебя и меня! … Рядом! … Клоун…
 Она повернулась и пошла. Дин остался стоять. Из разбитых пальцев на бетонные ступеньки капала кровь.