по счету 134

Светлана Счастливая 2
Очень, очень много Боженька сейчас
Мне диктует свыше то, что есть у нас
Войны и болезни, голод, нищета
Да и все, что хочешь, всякая беда
Он сказал мне точно, что опять грядет
И об очищении, что сейчас идет
О его портале, о его рядах
И кому спасенье, а кому тут крах
Сообщил мне также, сообщил о том
Что пришли и ангелы, что пришел и он
Что они все вместе, вся его семья
Поменяют все тут, все от "а" до "я"
А потом конкретно нам дадут понять
Как они открыли Божию печать
И не только первую, а конкретно ту
Самую последнюю, ту, что наверху
Что же это значит? Это значит то
Что изменят все тут, абсолютно все
Только как все будет, как оно пройдет
Я не знаю точно, ни процесс, ни ход
Мне пока позволено только написать
И таким же образом все тут передать
А еще то главное, те его слова
От которых кругом не лишь голова
"Снятие болезней, снятие смертей
И спасенье многих, многих тут людей"
Что все это значит, как его понять
Не  могу я тоже все расшифровать
Но я знаю точно, точно лишь одно
Это очень скоро, а подробно, что?
Тут уж извините, это не ко мне
А конкретно к Боженьке, и его семье