Бешенство

Катерина Червоная
- Мы завтра увидимся?
- Я привык планировать только по работе, там, где я могу повлиять на процесс, все распланировать, рассчитать. А в этих вещах – ничего невозможно предсказать. Я не знаю, когда освобожусь, я не знаю, что у меня будет: сначала работа, а потом важная встреча, или сначала проведу важную встречу, а потом поработаю, может завтра вообще чрезвычайное положение введут и будем мы сидеть дома…

Смотрю на него. Он крутит руль, и косится на меня, впечатлил ли меня этот монолог? Ой, иди на ***, на распев, про себя думаю я. На *** иди. Слыш, на хуй пошёл, да? Пащёль на хуй, —  с интонациями дяди Гургена развлекается мой внутренний голос. Отличный способ не реагировать на такие выходки, и не заорать в голос. Сами попробуйте.

- Ладно, хватит. Слишком много слов. Я поняла. – смотрю на светофор, который никак не может выдавить из себя зеленый. А я никак не могу выдавить из себя приятие. Если человек тебе нравится, ты как бы должен принимать его таким какой он есть, а не мечтать, как отвешиваешь ему леща… Какой идиот придумал безусловное приятие?