Добро пожаловать в ад - 1

Ольга Вышемирская
 

   Я ехала в поезде на Москву. За окном мелькал весенний лес, мысли уносили в знакомый и неласковый город. Читать не хотелось, музыка надоела еще два месяца назад, оставалось, слушать стук колес и думать о прожитом.
   На очередной станции в купе вошел мужчина, лет тридцати пяти. Рослый детина с серьезным выражением лица поставил вещи под спальное место, повесил куртку, расстелил постель и улегся, вглядываясь в сотовый. Я внимательно рассматривала нового соседа, пытаясь понять, чего можно ждать от этого человека. Часа через два мне захотелось есть и я по обыкновению предложила ему разделить со мной трапезу, он отказался, сославшись на отсутствие аппетита. Пришлось "заморить червячка" в одиночестве. Не люблю кушать одна и долгое молчание утомляет; а тут дорога, попутчик...
- У Вас на руке ожег или это аллергия? Вон какие четкие, пунцовые полосы.
- Не обращайте внимание. Пройдет.
- Отчего же. Если это аллергия, то у меня есть кларитин.
- Спасибо, ничего не нужно.
- Раз уж мы едем в одном купе, давайте познакомимся. Меня зовут Алеся!
- Меня Илья.
- Вы до Москвы?
- Да. По делам поехал.
- А я к маме. Вышла замуж и уехала из родного города.
- Ясно. Москвичка, значит!?
А я вот из Калуги.
   Минут на двадцать воцарилось молчание. Мне припомнился недавний случай, потрясший наш город и родивший кучу домыслов и сплетен. Было грустно. Пейзаж за окном ничуть не успокаивал.
- Алеся, а чем занимается ваш муж?
- Он мелкий предприниматель, машины ремонтирует.
- А Вы?
- Я логопед, помогаю детишкам избавиться от дефектов речи. А Вы на какой ниве трудитесь?
- Я журналист и по совместительству дизайнер.
- Вы, наверно, много интересного пишете?
- Бывает, но рутины больше.
- Знаете, в нашем городе случай недавно был, который потряс все общество. Пытаюсь понять, что это и никак не могу.
- Выкладывайте.
- Был день рожденья девочки из благополучной семьи. Справляли дома с одноклассниками и друзьями ее пятнадцатилетие. Все шло хорошо, она шутила, все были счастливы. В самом разгаре торжества именинница вышла на балкон и на глазах у друзей выбросилась с шестого этажа. Никто такого не ожидал, гости были в шоке, вызвонили родителей. Те, тоже, ничего не поняли. В школе все шло отлично, с мальчиком она не была в ссоре, получила от родителей дорогой подарок и на тебе, труп посреди дня рожденья! И она не психопатка была, не наркоманка; обычный добрый ребенок. Что скажете?
- А расследование было?
- Да какое расследование!? Так, приехали трое в форме, опросили всех, запротоколировали, а потом прислали родителям отписку, что так мол и так, напились деточки на денюхе и на фоне алкогольного опьянения потянуло на подвиг, который для виновницы торжества закончился несчастным случаем.
- Вы в это верите?
- Нет. Никто не верит.
- Надо подумать и информацию собрать. А в игры девочка играла?
- Нет. Она хорошо училась, готовилась к поступлению. Была в этом вопросе серьезней многих сверстников.
- М-да! Печально. Тут несколько версий напрашиваются.
- Что могло заставить молодую, здоровую, умную девочку покончить жизнь самоубийством на глазах у друзей в столь радостный час?
- Скрытые проблемы, вряд ли родители могут зать, что послужило причиной.
   Мужчина вышел из купе. Я поняла, что разговор закончен. Поезд остановился. В сумерках по платформе ходили бабушки: "Семечки, жареные семечки", "Пирожки с капустой, картошкой, яйцом, горячие",  "Огурчики соленые, домашние"... Я купила парочку горячих пирожков и отправилась их уплетать, пока не остыли. Мой попутчик уже был на месте, он глотнул минералку и отвернулся к стене.  В поездах хорошо спится и я, отправив мужу смс, под набирающий обороты стук колес приготовилась  ко сну.