Мы чуть не расстались

Нина Павлюк
 
С мужем Сашей мы прожили пять лет.

Целых пять лет, как один день.
 
Прямо со школьной скамьи МЫ побежали в ЗАГС- так нам приспичило.

Раньше я его и не замечала, а в 11-ом классе у меня, как будто, третий глаз открылся.

Правда, что это такое, и где он был расположен, не знаю до сих пор,  но звучало  очень уж мудрёно.

А, если по-простому, по рабоче-крестьянскому: влюбилась и глаз не могла оторвать - всех трёх от него.

Он был лучше всех в мире.

В начале было даже стыдно: секс был на первом месте и там, где настигало нас желание.

Мы изучили друг друга, как по учебнику, и восторгались каждой частицей нашего тела, а уж какими ласковыми именами мы друг друга только не называли…

Даже отдельным частям тела мы придумывали свои названия.

Мы только через год смогли насытиться друг другом, вернее заставила совесть: стало стыдно сидеть у родителей на шее.

И теперь мы бежали с работы бегом, опережая прохожих.

Это была любовь, настоящая любовь.

Мы никого не замечали.

Были только  -мы.

О детях иногда и приходили мысли, тут же и исчезали.

-Рано, любимая, мы сами ещё дети.

-Я согласна, любимый.

И целых пять лет нам никто не был нужен.

Казалось ничего не изменилось, но… отношения стали менее романтичными.

Нам секс не то, что надоел, но мы настолько изучили друг друга, что знали заранее, что дальше произойдёт, кто как отреагирует, какие выразит эмоции.

Теперь мы задумались о ребёнке, и поставили перед собой цель : родить мальчика или девочку.

Но, как мы не старались, у нас ничего не получалось.

Занимаясь сексом, мы никогда не думали о ребёнке, а теперь только об этом и думали.

Да, и кто, если честно, занимаясь любовью, об этом думает-играют гормоны, страсть…

Это нормально, уж потом по плану, а при первом обладании, кто не хочет ребенка, тот предохраняется.

А в 15-16лет  рожают девочки  по залёту из-за своей глупости.

Тогда я предложила Саше пойти к психологу.

Сейчас  это модно, хотя я сомневаюсь, чтоб психолог разрешил эту интимную проблему словами.

-Ты  что, какой психолог?

-Ты же видишь, у нас ничего не получается… , надо использовать и этот последний шанс.

Пошли к психологу, чьи вопросы поставили нас в тупик.

Мы подумали, что врач издевается.

Саша, скажите:

-Вы свою жену любите?

-Что?  Мы  женаты 5лет…

-Любите или нет?

-Наверное, - неуверенно промямлил Саша.

-А ты, Маша, ты его любишь?

И я, не задумываясь, сразу сказала:

–Не знаю, уже не знаю.

Психолог продолжил:

А Вы давно целовались?  Просто так днём, утром , ночью…

-Да мы  столько нацеловались, что уже неинтересно.

-В любви друг другу признаётесь?

-А зачем? Нам и так всё ясно, -мы были возмущены и ошеломлены таким опросом.

Потом психолог дал нам послушать свои  простейшие  вопросы и наши искренние ответы.

Мы не поверили, а ответы наши показали, что мы устали друг от друга.

Проще сказать- мы объелись этой вкусной едой- сексом…

Что же нам делать?

Ясно, мы друг другу надоели, и каждый мечтал не о ребёнке, а о собственной свободе.

И мы решили развестись.

Примерно через месяц мы подали заявление  в ЗАГС на развод, торопиться нам было некуда, так как мы не ссорились и продолжали жить полной половой жизнью.
 
Секс –это святое.

Мы понимали: детей у нас нет и разведут нас сразу, а торопиться нам некуда.

Через несколько дней был праздник восьмое марта.

Это был наш любимый праздник.

Саша, как и раньше бывало,  принёс огромный букет цветов:

-Прими, дорогая, мы столько лет вместе. Я так люблю тебя! –трогательно прошептал он со слезами на глазах.

-И я тебя люблю…, произнесла я … и тоже всхлипнула.

-Давай забудем всё, и в последний раз подарим друг другу счастье…

Эта ночь была волшебной, всё, как в первый раз….

И ко всеобщему неудовольствию друзей, мечтающих о банкете по поводу развода, мы в ЗАГС не пошли, а Саша повёз меня в женскую консультацию становиться на учёт: после той изумительной ночи я оказалась беременна.

Теперь Саша бережёт меня, как зеницу ока и целует меня каждый раз, выходя из дома.

Какое же это счастье быть любимой, самой любить и ждать ребёнка от ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.