Папина рубашка

Ирина Рэйн
Эпизод из детства…

Не спится…

Под одеялом со мной плюшевый мишка…
Я прижимаю его к себе… глажу… целую...
Закрываю глаза…
Лежу, не шевелясь…

Завтра снова в садик…
Пытаюсь уснуть…

Всё равно не спится…
Переворачиваюсь на другой бок, поджимаю колени к животу…
Смотрю в тёмное окно…

Я скучаю по папе…
Он снова уехал в командировку в Вильнюс…
Это надолго…

Мы с Мамой вдвоём.
Но она сейчас спит, и я не хочу её будить…
Я просто скучаю по папе…

В нашей квартире нет телефона, и мы не можем  позвонить ему…
Можем только ждать…
Ждать его возвращения…
И я жду…

Терпеливо жду каждую ночь…
И очень скучаю…

Мне хочется… очень хочется забраться папе на спину, почесать её хорошенько, потом пошлёпать ладошками до красноты!
Это наша ежевечерняя игра, и я её очень люблю!
Она весёлая!

Потом папа покусает меня за пяточки и отнесёт в постельку…
Будет долго гладить по голове, пока я не усну…
Поправлять одеяло… и чуть-чуть поглаживать мои плечи…

Но сейчас папа далеко…
А я лежу в темноте и размазываю слёзы по щекам…

Мне просто хочется, чтобы папа был рядом…

Осторожно встаю и тихонечко шлёпаю босыми ногами  в родительскую спальню…
Очень тихо беру со стула папину рубашку и возвращаюсь обратно…

Пол в коридоре холодный…
И хочется скорее забраться в тёплую постельку…

В тишине комнаты, путаясь в длинных рукавах, надеваю папину рубашку прямо поверх своей пижамки…
И скорее забираюсь обратно под одеяло…

Лежу…
Смотрю в темноту…
Чувствую от папиной рубашки родной запах…

Хочется поёжиться от тёплых волн, которые сейчас разливаются по всему моему маленькому детскому телу,  и завернуться в неё посильнее…
Папин родной запах успокаивает меня…
Я улыбаюсь…

Натягиваю одеяло по самые уши…
Закрываю глаза…

Мне кажется, что папа рядом, и он обнимает меня сейчас и заботливо поправляет одеяло…
От этих мыслей становится хорошо, и я засыпаю спокойным сном счастливого ребёнка…



            ***
Жалею, что постеснялась попросить твою рубашку…

Сейчас, точно так же, как в детстве, когда я надевала папину рубашку, скучая по нему... я бы завернулась в твою…
И лёжа под одеялом, чувствовала бы тебя рядом…

Словно я в твоих объятиях, словно ты рядом и обнимаешь меня по-настоящему, прижимая к себе крепко и очень нежно…
И я чувствую твой родной запах…
 
Ты дышишь мне в волосы своим тёплым дыханием…
Успокаиваешь меня...

Мягко целуешь в губы…
Говоришь, что мы скоро увидимся…
А сейчас…
Сейчас просто нужно ещё немного подождать…

Я знаю, родной…
Знаю…

И я подожду…
Я умею ждать, и ты это знаешь…