Добро пожаловать в ад - 2

Ольга Вышемирская
   Сон был неприятным и мучительным, слышался чей-то стон. Я вертелась с боку на бок и в конце-концов проснулась. То, что я увидела, потрясло меня не меньше несчастного случая на дне рожденья. Илья стонал,  его тело подбрасывало, как от ударов электрошока. На лице и руках полосами горели пятна, как от ударов плетью. Я уже видела приступы эпилепсии, но тут было страшное ощущение присутствия на пытках. Сначала, я не знала, что делать, потом решила позвать проводника. Подошла к Илье и тронула его за плечо. Он открыл глаза.
- Что с Вами? Вам нужна помощь!
- Нет, ничего не надо. Пройдет.
- Что значит пройдет!? Вы себя видели?!! Вас только что подбрасывало над постелью!
- Я сказал, все пройдет!
   Он сел у окна и, неровно дыша, отпил воды из бутылки.
- Вы ничего не ели. Вы почти не пьете. Вас трясет и подбрасывает, как осиновый лист, и Вы говорите: "Все пройдет"!? Что происходит?
- Вам это интересно?! Месяца три назад, я взял талон в казенную стоматологию. Подписал согласие на медицынское вмешательство, которое мне подсунули до приема и сел в кресло. Всего-то надо было нарастить зуб. Пожилая врачь была на редкость нервная и плохо справилась со своей работой. Она просверлила корень зуба насквозь и частично отправила штифт в челюсть. Рядом посадила еще один и "запечатала". Зуб какое-то время болел, десна немного припухла. Я не любитель ходить по врачам, решил, что поболит и перестанет. Так прошло дня два. И вот в конце второго дня у меня сама собой начала поворачиваться голова. Я не псих, понимаю, что просто так даже чирий не вскочит. Недели через две я ощутил, что не могу есть и почти не могу спать. Удивился и стал примечать за собой новые странности. От бытовой техники я стал улавливать звук работы встроенных чипов, поэтому, чтобы хоть ненадолго отключиться, я вырубал в квартире электричество. Сначала было сносно. Спал и не видел снов, что для меня нехарактерно. Потом стали появляться пятна от ожогов, было больно. Где-то через месяц я простудился. Лекарствами вобще не пользуюсь. Так, чай с лимоном и медом. Само проходит. А тут я точно знал какое лекарство мне следует купить. Думал, ерунда. Зашел в интернет, осведомился. Есть такое лекарство, новое с кучей побочных эффектов! Полиаксидоний называется. Ну ладно, дальше добавились встряски по ночам. Днем еще ничего, а как ночь, так пытка. Потом рвущая боль в брюшине. Не выдержал, пошел разбираться в стоматологию. Там дошло до главврача. Хамоватая оказалась, дала понять, что если они это из меня вынут, то вставят другое. Пошел к другу. Обсудили шансы на избавление и поиски правды. Теперь в столице, если повезет, спасения искать буду.
- Вы знаете что это?
- Знаю. Не дай Бог Вам когда-нибудь стать электронной игрушкой. Игрушки ломаются, люди умирают...
   Он вышел в приглушенный свет коридора, а я погрузилась в раздумья, куда мы катимся и где искать спасения.