Я не прошу

Нателла Манчхава
1
Господь! Я не прошу! Молю!
Прости,  мои грехи  земные!
За не причастие, уныние,
За всё, прошу Тебя, прости!
2
За невнимательность порой,
За то, что в омут, с головой,
Во всём искала я  погрешность,
И уходила, в бесконечность!
3
Любовь искала я земную,
Не наивысшую, простую,
Чтоб не на миг, и не час,
Длиною в жизнь, и только раз!
4
Дорог,  я , много исходила,
Тебя, всегда,  с собой носила,
Я в сердце,  веру, сберегла,
Я знала, Ты спасёшь меня!
5
Бродила долго я по свету,
Гадала всё, любовь ли это,
Одна сменялась за  другой,
И вот пора уж на покой,
6
Но сердце боль всё так же точит,
Судьба, прощения всё просит,
Не той дорогой, что водила,
И, что любовь,  не ту,  дарила!
7
Вот я,  нагая,  пред тобой,
Открытой, чистою,  душой,
И сердцем, полным покаяния,
Прощенья жду и  сострадания!
8
В своих  я каюсь прегрешениях,
Жду - Твоего Благословения,
ТЫ – моя вера!  Мой Господь!
Любовь, Твоя, меня – спасёт!
9
Господь! Я не прошу! Молю!
Прости,  мои грехи  земные!
За не причастие, уныние,
За всё, прошу Тебя, прости!