Неправильный целитель. Часть 1. Глава 2-5-3

Владимир Никитюк
После того, как Михайловы снова остались одни, Алексей Орфеевич начал производить странные манипуляции. Достав из кармана маленькую металлическую коробочку, он нажал на ней какую-то кнопку. Зажегся синий огонёк – и мужчина, широко улыбнувшись, заявил:
- Вот теперь можно и поговорить!
- Папа, что это такое? – дрожащим голосом спросил Денис.
- А то ты не догадался? Универсальная глушилка!
- Но ведь их нельзя использовать частным лицам!
- Мне – можно! Я ведь, сынок, не совсем частное лицо!
Светлана весь этот разговор восприняла как-то отстранённо. Ну, глушилка… Ну, жутко секретная и дефицитная… Главное ведь не в ней – а в том, как можно добиться для Олега разрешения на инициацию Дара.
Но спрашивать сама ничего не стала. Раз свёкор установил свой хитрый прибор – он сам всё расскажет.

- Понимаете…  - начал Алексей Орфеевич, - время, даваемое на инициацию Дара, не с потолка берётся. Она по специальной формуле вычисляется.
- Нам-то что с того! – огрызнулся Денис. – Всё равно мы её не знаем!
- Вы – не знаете! Я – знаю!
- Ну и… - сын с ожиданием посмотрел на отца.
- Нет, показать её я вам не могу. Просто права не имею. Впрочем, полная формула нам сейчас и не нужна. Важно, что в ней один параметр, который в принципе можно поменять. Вот я сейчас этим и займусь. Так что ждите меня здесь. Надеюсь, я скоро приеду. А если не получится – позвоню.
- Куда хоть ты едешь? – спросил удивлённый Денис. – И если что – где тебя искать?
- Искать меня не надо. А куда и к кому я еду – это мой маленький секрет.

Алексей Орфеевич скрывал конечную точку своей поездки вовсе не потому, что оно было такое уж секретное. Просто ситуация выглядела странно, смешно и даже немного неприлично.
Сейчас он будет прорываться на приём к главе рода. И одновременно - родному отцу. Орфею Максимовичу Михайлову.