Чемпионат. Глава 8

Александр Михельман
Прежде чем искать игроков, устроились в гостинице и поместили кукол на склад, который охраняли особые стражи. На самом деле, в большей степени, я надеялся на мою Бубу и себя сбережёт и «подругу». После, взял с собой толстяка, и отправились по клубам. Первый оказался абсолютно пустым, слуга запирал двери.


- Что случилось? – спросил я.


- Это всё из-за подрывников, - мужчин вздохнул, - люди испугались. Некоторые предпочли отправиться домой, или отказались от любимого развлечения, другие – дерутся в хорошо охраняемых места. Но вход стоит не меньше десяти золотых монет.


- И так везде? – нахмурился я.


- Полагаю, на центральной арене должен быть хоть кто-то, - слуга махнул рукой, - фанатики, которым лучше умереть, чем один день провести без битв. А денег на защиту нет.


- Замечательно, - я вытащил серебряную монету, - где располагается упомянутая арена?


К сожалению, фанатики или закончили или таковых просто не нашлось. Только песок на арене и больше ничего.


- Если так и дальше пойдёт, придётся постоянно драться с Глади и чинить её, пока не останусь совсем без денег, - я сплюнул, - почему люди так бояться умереть?


- Не все же являются солдатами, - выпивоха кашлянул, - если бы мою куклу не проверяли, сам напился с испугу и не один раз.


- Тогда придётся придумать, где взять десять золотых, - я прикусил верхнюю губу, - есть один способ, но это долго и опасно. Пойдём искать рынок.


- Хотите поработать? – уточнил спутник.


- Вроде того, - кивнул я.


Настоящие деньги я оставил Бубе, кроме нескольких медных монет, наполнил кошель камешками, рисковать не хотелось. К счастью, покупателей и купцов хватало, а вместе с ними и… карманных воров. Меня за ротозея никто не принял, а вот Ульриха точно. На него приманку и навесил. И долго ждать не пришлось. Мимо прошёл какой-то подозрительный тип, одетый как небогатый горожанин, толкнул моего товарища. Действовал ловко, однако, недостаточно. Я тут же за ним кинулся, преступник сорвался с места, побежал, но не с тем соревноваться удумал. К тому же, я подготовился, вытащил из кармана камень, примерился, метнул и угодил негодяю в затылок. Несчастный полетел кубарем. Пришлось взять за шиворот и тащить к стражам. Доказательство – кошелёк выбросить не успел. Как и ожидал, в ближайшем же переулке ждали пяток подельников, в рванье, зато с ножами и дубинками.


- О, какие люди, - обрадовался я, - спасибо, что сами явились, а то пришлось искать везде. Ну, просто пойдёте со мной или слегка помять?


Один из нападающих кинулся ко мне, замахнулся дубиной, попробовал ударить, но я уклонился легко, пропустил мимо себя и дал пинка под зад, неловкий ещё и головой в стену врезался, упал, я уронил пленника на землю, наступил на него ногой. Злодеи были искренне уверены, что являются мастерами ножевого боя и остановить их невозможно. Только я участвовал в большем количестве драк, чем им лет было, вместе взятым. Перехватил руку с клинком первого, врезал ему кулаком в лицо, хрустнули кости носа. Теперь забрать ножичек, в таких делах, как поножовщина, важна скорость и знание, куда бить. А человек существо хрупкое, необязательно серьёзно калечить, чтобы обезвредить. Не прошло и нескольких минут, как вокруг корчились на земле пятеро тел. Тут и Ульрих прибыл с нанятой ручной тележкой. Погрузили и пошли к стражам.


- Вы вправду думаете, что мы за этих карманников много дадим? – поинтересовался старший из стражей.


- Главное, убрать их с улиц, - я пожал плечами, - и я не прошу больше, чем готовы предложить. Уверен, скоро появиться рыбка покрупнее и опаснее. Возжелают отомстить, а вы просто будьте поблизости. И не говорите, что не получаете награды за арестованных. (- Или отпускные от преступников, - добавил мысленно).


Мне выдали шесть серебряных монет. Поблагодарил и отправился обратно, к рынку.


- Это тебе придётся очень долго трудиться, чтобы набрать на десять золотых монет, - хмыкнул выпивоха.


- Нет, - я покачал головой, - давай, провожу в гостиницу и чтобы носа из неё не высовывал, если не хочешь, чтобы зарезали или похитили и потребовали выкуп.


- Я на склад, к нашим куклам, и останусь там, пока не придёт время покинуть город, - толстяк забеспокоился, - прошу, не заставляй пожалеть, что связался с человеком, вечно ищущим неприятности.


- Неприятности ищут глупцы, - фыркнул я, - а я зарабатываю деньги, как умею.
Убедившись, что товарищ вне опасности, отправился обратно на рынок. Не пришлось далеко идти, купцы принялись поспешно закрывать лавки, покупателей как ветром сдуло, зато, навстречу шла целая толпа оборванцев. И эти уже вооружены как надо. Я вытащил пистолет и обнажил шпагу.


- Достопочтенные, вы как, все разом атакуете, или разочаруете и станете нападать по одному? - я поклонился, - Просто являюсь человеком занятым и не намереваюсь возиться весь день.


Из толпы выбрался огромный мужчина, настоящий гигант, разумеется, с кузнечным молотом в руках, внешность самая зверская.


- Вы это серьёзно? – мои брови поползли вверх. – Почему всегда вперёд посылают здоровяков, считается, что они – решение всех проблем?


Великан заревел, как паровоз, полетел на меня, но есть одна тонкость. Шпага в разы легче молота, двигаюсь куда быстрее, а значит, способен прикончить врага прежде, чем успеет понять, что происходит. Но, никого отправлять на тот свет не собирался. А вот поцарапать можно, мускулы они не везде, даже у силачей. Удар и несчастный просто лёг со страшным грохотом. Я тут же выстрелил в какого-то труса с пистолетом, намеревавшегося в меня пальнуть. Теперь подбросить пистолетик, поймать за ствол и полетел на нападающих. К счастью, для меня или для воров, показались стражи, окружи, принялись хватать, началось настоящее побоище. Приходилось смотреть, чтобы меня «свои» не покалечили или не схватили. И вот, наконец, закончили.


Ко мне подошёл знакомый страж, ухмылялся недобро.


- Итак, снова надеешься на денежки? – поинтересовался он. – Только ещё неизвестно, кто кому помогал. К тому же, можем с тебя потребовать, за то, что устроил беспорядки в городе и некоторый разгром.


- А я и не прошу наличные, - возразил я, - слышал, у вас есть особые места, где играют состоятельные любители боевых кукол. Договоритесь, чтобы пропустили бесплатно, на один бой, и будем считать, что в расчёте. Ведь ваши же такие и охраняют, или я не прав? Особенно интересуюсь типом, зовущим себя Шиз.


- Его недавно выставили из города, после того, как троих изувечил, - собеседник скривился, - готовы подраться?


- Всегда, - я разулыбался и поклонился низко, - благодарю вас от всего сердца, о большем и мечтать не мог.


- Если ты так хорош, на тебя и поставить можно? – спросил собеседник. – Только смотри, проиграешь, из тюрьмы не выйдешь, пока седую бороду не сможешь обмотать вокруг своих ступней, раз десять, не нагибаясь. Понятно изъясняюсь?


- Более чем, - подтвердил я, - ставьте, не задумываясь. У меня просто нет выбора, обязан выиграть и всё для этого сделаю. Когда начнём?


- Пару часов передохни и перевяжи царапины, переоденься, ты же весь в крови, - посоветовал страж.


- Это не моя, к счастью, - отмахнулся я, - чтобы оцарапать, нужны бойцы куда более умелые и опасные, да и побольше количеством. Встретимся здесь, если позволите. Приятно было познакомиться со столь умным и понятливым человеком.
Ульрих ждал меня на складе и трясся, как листик на ветру, зубы стучали.


- Можно немного успокоиться, я выжил и победил, - я похлопал спутника по спине, - воры ещё могут попытаться отомстить, но, надеюсь, скроемся из города раньше.


- Я не из-за этого, - толстяк сглотнул, - когда зашёл, твоя Буба ходила туда – сюда, пока не заметила, и лишь после этого замерла, так и стоит.


- А, это бывает, - я сверился по часам, убедился, что до момента, когда надо заряжать девушку, ещё много времени, - ты же знаешь, что я не ношу шапочку. У этого есть причина. Могу управлять своей куклой на любом расстоянии, даже ненароком. Но, лишь ею одной из всех существующих. Так что успокойся.


- Но, ведь кукла способна двигаться лишь час, не разряжаясь, - напомнил выпивоха, - не боишься, что она остановится, в самый неподходящий момент? Самый глупый способ проиграть, между прочим.


- У неё и энергетический кристалл особенный, - я пожал плечами, - дольше работает, чем обычные. И поэтому тоже меня преследуют. Я не глупец, и не ребёнок. Раз позволяю себе кое-что, могу. А теперь простите, договорился о новом поединке и собираюсь чуточку заработать. Никуда не выходите.


- Мне надо выпить, - толстяк шмыгнул носом, - очень – очень, чтобы переварить всё услышанное, только кружечку. Сразу успокоюсь, обещаю.


- Один раз слабину дадите и всё, - отрезал я, - зато, перетерпев, освободитесь навсегда и достигните величия. После расскажу, как всё прошло.


- Собираетесь драться с Шизом? – уточнил Ульрих.


- К сожалению, этому негодяю повезло, - я пожал плечами, - выгнали из города, после того, как покалечил троих, моя месть его пока не настигнет. Но, даже приятно, подойдём к схватке более подготовленными. Пожелай нам удачи.


- Погоди, - соратник схватил меня за руку, - возьми сеть моей Глади. Правилами подобное не запрещается, кажется. Больше шансов одолеть.


- Благодарю, мягко говоря, не помешает, - я взял товарища за руку и потряс её, - спасибо от нас обоих, включая, Бубу. Она сама бы тебе поклонилась, если бы могла.


- Не надо, - ужаснулся выпивоха, - меня трясёт от мысли, что кукла сможет кланяться, как живая девушка. Это как-то неправильно.


- Марионетки бывают очень разные, - я вздрогнул, когда зазвонил будильник, и поспешил завести ключ, очень вовремя.


Страж уже ждал снаружи и ни один, а с шестью товарищами. Полагаю, местные оборванцы на мою персону взъелись всерьёз и мечтали отомстить за свои беды. Некоторые не умеют останавливаться.


- О, вы Бубит? – удивился защитник.


- Скорее, мой хозяин, - возразил я, - хотя, кукла настолько хороша, что уже могу считать и себя таковым вполне. Не зря их так ценят и любят. Скоро убедитесь в этом.


- Единственно, среди состоятельных игроков мало «четвёрок», - собеседник нахмурился, - деньги позволяют куда быстрее продвигаться. Некоторые просто покупают соперников, чтобы подняли руки вверх.


- Так это же замечательно, - я потёр руки, - чем больше таких «сосунков», тем выше мои шансы на победу.