Чёрно белые сны. Текст для песни

Поэт-Песенник Александр Мовенко
Идти в не куда за мокрыми дождями
Бумажные письма,значит зря писал.
Океаны теперь будут  между нами
Я так мечты легко свои по терял.
В разбитых зеркалах осталось отражение
Всё что умерло нельзя воскресить.
Можно мысленно сердца биение
Щелчком своих пальц,остановить.

Припев.
Так часто чёрно белые сны,мне стали повторятся
Словно нас больше нет мы на дно океана ушли.
У меня нет крыльев за спиной я не крылатая птица
Я человек который,всего лишь хочет любить.

Что будет не скажу теперь с нами
Игры за кончались признаюсь я проиграл.
Без оружия убить можно словами
Я об этом конечно всё прекрасно знал.

Припев.
Так часто чёрно белые сны,мне стали снится
Словно нас больше нет мы на дно океана ушли.
У меня нет крыльев за спиной я не крылатая птица
Я человек который,всего лишь хочет любить.