Паника она такая. записки сложного времени

Борисова Алла
Так бытие определяет сознание или сознание бытие?

Пока там все философы спорят, проверила на себе:)

Я не очень склонна к панике, хотя эмоциональна, но чаще удаётся удержаться в рамках чего-то приличного).

Ни за какой бумагой, солью, крупой я не бегала, как-то спокойненько на всё реагировала. Может опыт 90-ых помог — придёт время и там по обстоятельствам или что другое, — не суть.

Суть в том, что например гречка у меня была. Один пакет, один килограмм и хорошо — хватит, а там куплю.
В магазинах, на полки с крупой не смотрела, — не картины же в музее, за другим пришла...

А тут, она стала кончаться.

Рулю в "Магнит", благо ближе всех. И тупо смотрю на пустую полочку... Прохожусь пару раз, — ну мало ли, — переставили. Девушку-работника за локоток: "?".
Та в ответ: "В пакетах берите". И правда, расфасованная по пакетикам есть.
Но мне-то уже не очень.

И вот тут самое главное))


Рис, пшено , чечевица у меня есть, и мой взгляд падает на килограммовую пшеничку. Лапка тянется, сгребает, и я очень довольная лечу оплачивать — урвала, дёшево и к своим припасам!

И только придя домой, очухалась.(минут пять от магазина до дома) Не люблю я пшеничку и крайне редко её готовлю. Вот на хрена она мне?!? В пакетах гречку частенько беру — на тот случай, когда лень варить. Лучше бы её взяла. Так нет же!

Короче, механизм моего сознания труден , да и не всегда доступен), кроме одного — в тот момент он отключился, и эта пандемия предапокалипсиса, весь прессинг бытия сегодняшних дней сработал. Висящая в воздухе атмосфера, и магазинная в том числе, заорала: "У тебя НЕТ пшенички! Бери дура!".

Проснувшееся дома сознание поступило простенько: "Дабы не испортилось - птиц покормить!!! И, заодно, ещё раз отметить про себя, что когда я выключаюсь, сразу включаются рефлексы и в первую очередь, почему-то у тебя хватательный!".

Так что, хоть я и не философ, но в тот момент поняла — вместе, без перевеса одного над другим — бытие и сознание ).

Всем добра, сознательных действий. ;;
А спокойствия, умения расслабляться — котейкиного;