Вопрошение милости у Судьбы!

Людмила Тимохина -Лагуточкина
Судьба моя , прошу тебя ,будь милостива ко мне и благосклонна!

Прошу убереги меня от бед , от несчастий и ненастий !

Сбереги мою душу от зла, от сомнений , от мытарства!

Судьба моя , не позволь мне жить в горе , в слезах , в печали и отчаянии!

Судьба моя , прошу тебя , не позволь бесам вершить суд надо мной !

Судьба моя ,сохрани мне силы и здоровье ,для дальнейших свершений !

Прошу тебя ,огради меня от болезней , от бессилия , от беспомощности , от нужды, от усталости жить!

Огради меня Судьба , от лжи , от измены , от тоски ,от горьких обид, от испытания болью!

Сохрани меня Судьба , от людей не искренних  и от не верных !

Судьба моя , прошу тебя ,яви ко мне милость свою ,дай мне реализовать все свои замыслы ,что рождены были с чистыми помыслами!

Молю тебя ,Судьба моя , освети мой путь Светом Любви, Счастья и Радости!

Прошу тебя , награди меня на моём пути , терпением , любовью и душевным теплом!

Судьба моя, молю тебя ,наполни мою душу Верой, Любовью к ближнему , благочестием и милосердием!

Судьба моя , даруй мне Неба чистого , Солнышка лучистого, Ветра попутного , испытания не трудного!

Судьба моя , прошу тебя , дай мне разума ясного , лика прекрасного, взгляда  дальновидного , деяния не постыдного!

Судьба моя , молю тебя ,укрась мой путь земной , цветами , чудесами ,изобилием ,богатством !

Судьба моя ,позволь мне, в волю надышаться воздухом, познать тайну Судьбы своей и пройти свой путь по тебе достойно!

Благослови меня моя Судьба!