Ха

Борисова Алла
Ха

— Очень хорошо, что вы пришли. Хочу лично провести повторную томографию.
— Что-то нашли?
Пока затрудняюсь сформулировать. В этой части мозга не может находиться никакое инородное тело, а у вас...
— А у меня находится. На этом и расстанемся. Я для себя хотел узнать, проверить кое-что.
— Да подождите. Я не могу ничего вам назначить, тем более, что вы ни на что не жалуетесь. А тут непонятный микроскопический штрих, ниточка, едва угадывающаяся, но не совпадающая...

— Всё, всё, всё. Не совпадающая и не надо. Есть — отлично. А за меня не переживайте. Хотя, передо мной-то не лукавьте, никто не будет за кого-то переживать, кроме себя самого. А уж врачи-циники тем более.
— Позвольте, как-то оскорбительно прозвучало.
— Что оскорбительного в правде? Отдыхайте, доктор. На мне вы ничего не заработаете, — печально, но пролёт.

Растерянность эскулапа чувствовал спиной, когда насвистывая, вышел из кабинета.
— Сформулировать он затрудняется — ха. Плевать. Что надо выяснил — значит не привиделось и провалов в памяти не было? Может наврал? А то как-то во всё это верить...

С другой стороны, ну хоть убейте, — не помню ничего. Вышел из дома весной, вернулся, не помня откуда, осенью. Куда лето делось?
Так, об этом подумаем позже, а сейчас побежали, Павлик, клиентка ждёт.
Стоп, Павлик. Чего бежать? Сел и спокойно и поехал. Подождёт — ей надо.

***
— Решите наконец — доминирование, релакс или всё вместе, — знала бы она как мне хочется сегодня всё побыстрее закончить. Своих вопросов хватает. Но я жду, когда эта пампушка, хоть что-то сообразит.
— Совместить можно?
— Можно всё. Подходы разные. Как я заложу энергетику в картину если не знаю какую? Я просил...
— Принесла.

— Теперь пол часа будем в сумке копаться, — вздыхаю я от нетерпения, — нет, смотрите-ка, уже бумажку протягивает.
— Ну-с, и что тут вы изобразили? Медвежонка или чебурашку?
— Медвежонка, — тетенька краснеет, — Любимая игрушка в детстве. Извините нарисовала как могла.

— Ничего-ничего уже всё вижу.
— А зачем в картине моя игрушка?
— Милочка, детская энергетика должна быть с вами постоянно.
— Для доминирования или релаксации?
— Для луча жизни, соединяющего вас с вашим внутренним ребёнком.

— Хорошо сказал, — подумал я, провожая пампушечку до двери, — Чудненько. Нарисуем ей медвежонка, ветку сирени. Пусть расслабляется. А для доминирования, — я весело улыбаюсь, смотря в окно на довольную толстушку, влезающую в дорогущий автомобиль, — для твоего доминирования в мозгах, так уж и быть, брошу травы в краски.
Не испортить бы. Что я ей сказал принести? Ах да, высушить по листику от всех цветочков в доме. Через пару недель притащит.

Весело с ними. Жизнь вообще смешная штука, хотя бы тем, что в ней есть мои клиенты — сытые люди, удачливые, но затосковавшие по чуду.
Ей богу, почему я раньше не замечал, как много вокруг наивных, готовых поверить во что угодно, лишь бы их убедили что так бывает.

***
Белые полосы чередуются с цветными. Свет бьёт по глазам, тело не слушается — пальцем и тем не пошевелить, а так хочется заслониться рукой, от всего что вижу.

Они двигаются бесшумно и молчат. Только я отвечаю на вопросы, которые никто не задавал вслух. Телепатия? И когда у нас до неё дошли? Что-то не слышал.
— Почему я не чувствую своего тела?! Какой наркоты вы мне втюхали?! Не имеете права, — по-моему я плачу, вот только слёз на коже не чувствую. Одуреть, что творят.
— Кто вы такие?

Зачем он приближается ко мне? Сел напротив поговорить? Ну я тебя, козёл слушаю.
— Много нервов — напрасно. Мы не причиним вреда, — наоборот. Видишь, — тыкает пальцем в сторону экрана, — это все твои качества, весь модуль в раскладке.Одно — красный цвет — больше всех других. Вы называете это стыдом. Ты часто испытываешь стыд?
— А кто его не испытывает? Там попросить, тут опоздал, это не успел, живу не так достойно, как надо...

Парень перебивает меня, — мы проанализировали возможности удаления, или блокировки с удалением частично.
— И что? Облагодетельствуете, а потом дальше на опыты вместо крысы?
— Зачем. Мы избавим тебя от ненужного количества, оставив небольшой процент.
— Если такие кудесники, то почему не заберёте весь. На хрен он мне сдался. Подумаешь, краснеть попусту перестану. И кончайте дурака валять. Как это стыд можно удалить? Не заговаривайте зубы! Что вам на самом деле от меня надо!

Мне смешно и страшно, а ещё так хочется поверить, что всё это сон. Да только не выходит — слишком всё явно: голоса, свет, запахи. Двигаться я не могу, а вот ощущать — пожалуйста.

***
Хорошо, что не попёрся тогда на работу сдуру. Испугался — ни фига не помню ещё с весны. А тут приду и здрасте, — Что я, ребята, вчера делал? Шарахнуло от таких мыслей и побежал на электричку.
До сих пор те дни вспоминаются.

Сидел, забившись в угол скамейки, трясся, а мысленно бежал впереди поезда — к родной даче. Зарыться, залечь, а там обдумать...
Спасибо судьбе — за меня думала. С перепугу и денег не взял, — мелочь какую-то, а тут баба эта со своей ребятнёй. Разложила кошёлки, хрен знает, чем набитые, и кошелёк сбоку торчит — повезло. Бабуля переживёт, а мне нужнее было.

Дико даже вспоминать тот день и сколько я ещё отлёживался на даче.
А теперь порядок. Какие серверы — да пошли они. И чего я в них раньше находил? Тоже мне работа. Гробился непонятно зачем,
жизни не видел, а она, вон какая весёлая.

Живу не жалуюсь, сменив профиль. Модный художник — ха. Да ладно, ничего не модный. Во, когда пригодилась художественная школа — разрисовался. Ну, кое-что смыслю в эзотерических байках и чудненько.
Первую клиентку-то сам нашёл. Разговорились. Я её мальчика расхваливал, облизываясь на округлые формы мамаши, а она в жилетку мне плакалась.

Спасибо тётеньке за идеи. Ох, и наболтал тогда.
С другой стороны — рука проведения. Картины, картинки, медальоны, эстампы... Заряженные — ха! На удачу, комфорт, благополучие, гармонию, — укататься со смеху можно. Кто бы думал, что вся эта белиберда в такой чести.

Смешно, ей богу. Больше женщины приходят. Ну теперь-то по рекомендации, по записи, и всё равно. Благополучные, с достатком, заскучавшие от простоты бытия. Верят во всё, а я рисую. Подумаешь пару деталек помещу в свой шедевр. Но творю-то я то что сам хочу. Вот этой, пожалуйста, пририсую медведя её замухрышистого чуть внизу на полотне. Моё-то творение не пострадает. Ещё что-то в краски добавлю и ладненько.

Дорого же не деру. А зачем? Мне хватает. Заведи яхты, коттеджи, апартаменты и чего? Сколько на себя взвалишь? Мне это надо? Дом есть в пригороде. Если что, на всякий случай и квартира осталась.

***
Электричка, свистя полетела дальше, а я шёл с этюдником по узенькой тропинке, бегущей к реке, — Раздолье.
Как же классно приехать сюда. Лежать на траве, дыша вечерним сочным воздухом. Люблю свою жизнь. Надоела клиентура — уехал. Завтра на рассвете буду рисовать. Восход, речку, мыс.. да что увижу, на чём глаз остановится.

Какое небо спокойное. Почему я его раньше таким не видел? А что раньше? Что я там вообще видел? Хорошо ещё не успел жениться, а ведь собирался. Мечтал о детях. Идиот. Взвалить на себя добровольно такую ответственность. Да сдалась мне эта семья. Может когда-нибудь... Когда мне надо будет. Старость не радость. Вот там и подумаем о детишках. Хотя с современных, типа меня, как с козла молока родителям. Ну жену выберу из таких, что всё волокут и любят до гроба. Разберусь, когда время поджимать начнёт

Почему раньше я не мог делать то, что хочу?
— Это надо... Ах, я обещал, Тут поддержать, — друг всё-таки. Там, — как я могу! Не по людски!
Да всё по людски, когда для себя, когда удобно тебе, и нужно тебе, а не кому-то. К родителям таскаться, — оно мне надо? Вырастили и спасибо. Будут болеть, а медики на что? Слягут — пусть сами выкручиваются. Я им ничего не должен — их инициатива мной обзавестись. Побаловались и ладно, а теперь, извините — улетел птенчик в свои дали. Нечего силки расставлять.

Что там этот доктор сказал? Ниточка какая-то. И что я себе навоображал? То инопланетяне, то биологи секретные. И что на самом деле у меня кто-то стыд изъял. Вот бред-то.
Будто я совсем не могу его испытывать? Могу, когда повод есть.

Ну да, с этим провалом в памяти ничего не понимаю, а все молчат. И как спросить: "Что я делал? Был ли тут? Вот, пожалуйста, — стыдно наверное спрашивать такое? И молчу. С работы-то уволили, когда я сам заявление написал, очухавшись через пару недель. Приехал, всех видел, пожал всем руки и что? Кто-то спросил где я шатался? Не-а. Вот и угомонись. Отшибло память и хрен с ней. Может потом всё вернётся — с амнезией так бывает.

А насчёт стыда... Сам же читал, — Первое, что человек теряет — стыд, а потом уходит и совесть, и всё остальное. Что у меня ушло? Всё на месте. Спокойнее стал, повзрослел. Раньше всё близко к сердцу принимал. Вот и жил хуже некуда. Вбил себе в голову кучу штампов — это нельзя, это бесчеловечно. Что-то нельзя, но не тогда, когда для тебя. Тебе же жить, а будешь о других думать, время на что-то из этих высоких принципов тратить, — задолбаешься.

Вон река... Течёт спокойно и ни нервов, ни стрессов — хорошо.
Эх, а жаль, что те инопланетно-разведывательные видения только мираж. Взяли бы на тарелку и правда предложили бы избавить от чего-то — с радостью. Совесть, доверие, честность. Кому это всё нужно? Хорошо я умный и повзрослел. Никому не верю — меня и не обманешь. А остальные?

Одни мои клиенты чего стоят. Я бы может их и пожалел бы, так не за что. У одной ребёнок прихрамывает. Она уже в трансе. Вот дура. Да, дохромает с вашим-то капиталом куда надо, а в остальном, ведь всё классно. Другая овдовела. И что? Не за восемьдесят же? Мужика не найти? Плохо ищет! Да она и не ищет. О своём тоскует — тоже дура. Жизнь маленькая.

А ещё один картину заказывал... Пришёл, а всё другу названивал. И меня-то не слушал. Распереживался за кого-то. Вот кретин. Какие у тебя друзья? Если ты с деньгами, из-за них за тобой бегать и будут. Разводили, наверняка, на жалость, а он и не понимал. Взрослый дядя, а в людях не разбирается.

Тот же врач у которого я томографию делал. Можно подумать он и на самом деле профессор. Ща, поверил. Сегодня купить диплом — не проблема.
Я же себе прикупил и нормально. А знаний ноль. Какая ниточка ему там померещилась? Бабки он зарабатывает. Я-то здоров. И смотри, какой ушлый! Сразу мне лапшу на уши — сориентироваться он не может. С размерами своего гонорара? От меня? Бедненького напуганного ниточкой? Не на того напал, уж я-то вас врачей знаю — вымогатели. Жарите народ на страхах, а себе карман пополняете. Сколько такого слышал.

Да, инопланетян сюда точно надо. Может и не от совести избавлять, она и так мало у кого водится, а от глупости, доверчивости идиотской — точно.