Глава 2

Руслана См
Ровно 15 минут и я сажусь в машину Макса
- Лив, что за цирк был утром?
- То есть цирк? Ты о чем?
- Почему нельзя было молча собраться и пойти в школу? Зачем спорить с родителями? Тем более, заранее зная, что ты в этой ситуации не права
- Макс, ты не знаешь, что вчера было, чтобы сейчас осуждать меня
- Да никто тебя не осуждает ... тем более я знаю все, что с тобой происходит
-  Боже, давай не преувеличивай
- Ну, думай что хочешь, но срываться из-за своего тупого Стива на родителях  это слишком. Они же не виноваты, что он идиот, и изменяет тебе
- Что? Откуда ты знаешь о Стиве?
- Забавная ты. Ничего что это твой парень, и было бы странно, если бы твой родной брат не знал в лицо ухажора своей сестры
- Не включай дурачка. Откуда ты знаешь, что я вчера была со Стивом?
- А ты не думаешь, что я за тобой слежу? Ахах
- Ты хоть когда-то можешь ответить нормально, без своих тупых шуток?
- Ну, скажем так, у меня есть надежный поставщик  достоверной информации. Так лучше?
- Александра? Даа, как же я раньше не поняла. Опять она лезет не в свое дело!
- Не в свое дело? Вообще то ты моя сестра, и она обязана была мне все рассказать
- Останови машину
- Оливия, не дури
- Остонови машину, я выйду!
- Нет, со мной твои эти заскоки не пройдут
- Я сказала останови машину, иначе ... я выпрыгну
- У тебя точно не все в порядке с психикой
Макс остановил машину. Я вышла и быстрым шагом направилась в сторону школы