Спасибо Вам, доктор! Глава 5

Лана Невская
Глава 5.Даешь цемент в массы!

Утром, около девяти, пришла медсестра, забинтовала ноги, сделала какой-то укол, велела снять все украшения, и вообще все снять, укрыла меня одеялом и на моей же кровати повезли меня в операционную. Я так обрадовалась, что хоть здесь мне не надо перелезать с кровати на их каталку, потом на операционный стол и после операции — повторение процедуры в обратном порядке.

Девочки катили меня  в операционную на 9 этаж почти бегом. Мы летели по коридорам, ехали в лифте — у меня только потолок мелькал перед глазами.
- А почему мы так несемся? Без нас все равно не начнут! - пошутила я.
Но девочки не разделяли моего веселья:
- Если  ровно в девять Вы не будете лежать на столе, нам голову оторвут!
- Даа, сурово у вас! - сказала я и подумала: - Наверное, здесь с пациентами носятся, а свой персонал гоняют в хвост и в гриву.
- Да не может быть, чтобы Александр Ильич мог кому-нибудь голову оторвать! Он такой спокойный, вежливый… - начала я защищать своего доктора.
- Все так и есть! Только опозданий он терпеть не может. Сам по секундомеру живет, и с нас того же требует. Он не ругается, просто посмотрит укоризненно и скажет:
- Опаздываете, девочки!  Пора начинать! Уж лучше бы голову оторвал, чем так расстраиваться! Он потом 5-6 часов подряд оперирует, что ему эти пять минут?
Пока мы беседовали — уже долетели до операционной.
Как же быстро и слаженно работает медперсонал в операционной! Я не успела глазом моргнуть, как уже лежала на опрационном столе, вся обвешанная какими-то датчиками, опутанная  проводами и катетерами, слышались только отчеты:  этот аппарат подключен, давление такое-то, рентгенаппаратура готова  — прямо как на старте космического корабля.
Последнее, что я помню — это  внимательные глаза Александра Ильича, стоящего в полном хирургическом облачении и в маске. Он кивнул мне и дал знак медсестре — видимо, на усыпление меня. Дальше я ничего не помню.

Когда я пришла в себя, первое, что я увидела перед собой — две фигуры в белых халатах, склонившихся надо мной — это были доктор Тома и анастезиолог.
- Как самочувствие? - спросил доктор. - голова не кружится?
Я прислушалась к своим ощущениям.
- Голова нет, только еще от наркоза не отошла, руки тяжелые. И язык еле ворочается — прошептала я.
- Это пройдет! Сейчас поедете в палату, часа два не вставайте, а потом, если куда надо — только с провожатым, Санитарку позовите — она поможет! - проконсультировал меня доктор,и меня повезли в палату.
Я не успела подремать и окончательно прийти в себя, как в коридоре зазвенели тарелки — это привезли обед.
- Это я удачно попала! - подумала я, так как была ужасно голодная, и никакой наркоз не лешил меня аппетита.
И только я собралась заняться  трапезой - зашел Алекандр Ильич — справиться о моем состояниии
Я отпрянула от тарелок  и села на кровати.
- Вы кушайте, кушайте! Я просто зашел посмотреть, как вы себя чувствуете. Боли в позвоночнике нет? - спросил он.
Я прислушалась к себе — вроде ничего не болит.
- Да вроде нет! А что — должно болеть?
- Нет, не должно,но все может быть! Уколы днем и на ночь Вам сделают, а снотворное — на Ваше усмотрение! - объяснил доктор  и хотел уйти, но я остановила его вопросами:
- Александр Ильич, а теперь мой позвоночник в порядке? Больше не рассыпится в крошку? Много цемента теперь во мне? А сколько времени длилась операция?
- Теперь все в порядке, и с ним можно работать. А операция длилась около трех часов. - лаконично ответил он. - Приятного аппетта! - улыбнулся  и вышел.
- Да, из него много информации не выудишь! -
подумала я и принялась за обед.

               
                http://proza.ru/2020/04/23/1806