Радость

Александр Киселев 6
    
     Это случилось в середине июля на нашей даче в деревне Старо Рузского района Подмосковья. После завтрака мой сын Саша, взяв с собой на прогулку по саду очаровательного любимца семьи собачку Чупи, громко позвал меня. Голос его был взволнованным. Я вышел на крыльцо террасы и вот, что я увидел.
     В метре  от большого окна на траве лежала небольшая светло-голубая птичка с длинным тонким клювом черного цвета. Она лежала на спине в неественной позе.  Длинные перья на левом крыле были частично деформированы, глаза закрыты. В попавшей в беду птице я сразу же узнал поползня. Такая же птичка жила у меня в Москве много лет, а потом была выпущена на волю из-за заболевания клюва.
     Создавалось впечатление, что поползень мёртв, так как он не подавал признаков жизни. Я осторожно взял его в руку, и только тогда почувствовал биение сердечка. После того, как я расправил перья на левом крыле и погладил его по животу, он открыл свои глазки-бусенки и уставился на меня.При этом никаких движений в течение минуты-другой он не совершал. Наконец-то, я почувствовал шевеление  его маленького тельца и понял, что птичка несколько оправилась от травмы, которую она получила, когда, приняв  отражение яблони в стекле террасы за реальность, полетела туда и сильно ударилась головой. Доказательством этого предположения было маленькое серое пёрышко, прилипшеее к стеклу.
     Я подержал поползня ещё пару минут и раскрыл ладонь. К нашей общей радости  птица резко рванулась вперёд и полетела в сторону соседского сада, издав прощальный пронзительный звук.