Тройное рабство

Денис Фоменко
Принято считать, что времена, когда были рабы и господа, давно миновали. По ТВ крутят заказные репортажи о якобы демократии, то есть о народовластии, но давайте разберёмся, на самом ли деле всё так безоблачно?

Для наглядности рассмотрим пример из жизни. Мне приходится бывать на природе и я вижу, как один пастух пасёт чужую отару овец. Собственно, не он один. Пасут и коров, и коз, но рассмотрим именно его.

Сам он из деревни, а батрачит на окраине города. Сам он русский, наполовину хохол, с характерным южно-русским говором. Он пьян в задницу, доволен жизнью и не смеет роптать. Живёт он в Рашке, то есть в России. Батрачит на чурку, на Мамеда. Сей фрукт покинул свой аул, переехал на Русь, скупил земли и постройки, держит стада. Но чурки на него не работают. Пашут на него русаки.

Это рабство номер раз.

Далее. Этому батраку властями запрещено ловить рыбу, птицу, зверя, пилить деревья, да и в последнее время ещё и выходить на улицу. Власти дошли до того, что всерьёз озадачились ещё и запретом на бесплатный сбор грибов и ягод.

Это рабство номер два.

Далее. Батрак живёт в среде язычников. Тех, кто не принял посланного Богом человека, направленного показать людям путь Истины. Главка языческих религиозных  властей также много чего запрещает простым смертным. И то низзя, и это низзя.

Это рабство номер три.

Жалкое зрелище. Потому что этот батрак живёт в нищете, он никому не нужен, забыт всеми и небом. Если даже он сдохнет, никто этого особо и не заметит, его заменят на другого и быстро забудут.

 А господа-властители богаты, сыты, ездят в лимузинах и дорогих иномарках, имеют власть , охрану, славу и почёт. Но кто в этом виноват ? Не он ли сам, давший им возможность это над собой сделать?