***

Федор Конн
Первых 27 лет я прожил на улице Рубинштейна 24 . Мемориальной доски там пока не висит,говорят по закону можно только через 10 лет после моей смерти.Поэтому я не обижаюсь.Дом прославился в клипе Шнурова В ПИТЕРЕ ПИТЬ именно этот адрес пытается выговорить таксист мигрант. Я не знаю кто писал сценарий, но видно бухали мы там с ним конкретно. Напротив жила Алиса Бруновна и иногда я встречал её у театра Ленсовета и помогал донести какой нибудь пакет до парадной. В семнадцатом жил Хиль.С дочкой Довлатова из 23го я вообще ходил в один класс. У Цоя,Гребенщикова и Майка стрелял курить,когда они тусили около рок клуба.Цой давал.Майк нет. Около 25 всегда толпились бандиты, а Кумарин-Барсуков поглядывал на них из окон второго этажа. Позже около 2 убили Маневича. Убили как Кеннеди , также концы в воду. В 18 находится МДТ где я работал года два. Ближе работы от дома за всю жизнь у меня не было. Очень много моих друзей жили на этой улице. Кто то уже умер как Боб Кольцов из 6 ,Кирюша Гусев из 9 и Костя Розен из 36. Кто то переехал как я и Олег Сосницкий из 14.Кому то повезло больше и они сейчас в Америке. А кто то спился и просит подать у храма на Владимирской площади .
Сейчас ,оказываясь в центре города, я всегда стараюсь прогуляться по этой улице. Ведь только я знаю , что в помещении общественного туалета работает ирландский бар.В бывшем винно-водочном ,цветочный магазин.А в пункте приема посуды какое то кафе.В прачечной чайный домик,в булочной ресторан. А в квартире на первом этаже, где жил Лёня забыл фамилию , кофейня. Наверно надо заняться бизнесом и начать проводить экскурсии . Возможно кто то захочет послушать, как хулиганы сняли с меня новенькие кроссовки PUMA около восьмого и я босиком по лужам шел домой. А люди оборачивались и думали, что это хиппи из Сайгона и он необычайно счастливый.