Поэма на библейские темы для взрослых детей Ч. 9

Леонид Зикеев
Ч. 9

Лежали долго, в   небо  впялив взоры,
А на рассвете им как будто сняли шоры.
И первою почувствовала дама
Приток стыдливости и срама.

-Адам, тебе не кажется, что мы наги?
Ты скрыть мне срам скорее помоги.
-Да я и сам стою как в бане.
Не знаю, что случилось с нами.

Сдается, у меня открылся третий глаз,
Еще вчера не замечал, что вижу я сейчас.
В  Раю тогда еще не знали ничего про волокно,
Но в свете нового познанья,
Они пошили из смаковых листьев полотно,
И сделали себе опоясанья.

Потом позавтракали и, чтоб себя занять,
Пошли по саду погулять.
В пути природой восхищались
Смеялись попусту, собою любовались,
Вчерашнего не вспоминали инцидента,
Это вершина счастья их была – гармония момента.

Вдруг,  Солнце красное закрыла круглая Луна,
Все замерло и воцарилась тишина,
Затем разверзлась твердь и темень отступила,
  -Это на райские поля  нога Создателя ступила.
            
И в тишине Эдемовского сада
Господь воззвал  Божественное чадо:
-Адам, ты где? Куда девался?
Адам все слышал, но боялся,
И  меж деревьями с женой скрывался.

Повторный зов усилил страх.
Пришлось  Адаму объясниться:
-Мне стыдно было объявиться. Я был наг,
Пока нашел то, чем прикрыться.

Бог вопрошал:
-Ты находился здесь, средь райских благ?
Добротно ел, вольготно жил?
Кто рассказал тебе, что наг?
Или  запретный плод вкусил?

Адам сказал:
-Жена, которую Ты мне велел,
Плоды срывала,  я их ел.

Господь к жене:
-Ну, не понятно мне,
Зачем ты это сделала? Я ж говорил.
- Мне  не здоровилось. Змей обольстил.

Бог был спокоен. Все внимал.
Решение  жестокое экспромтом принимал
И  змею первому свой приговор послал:
- Перед зверями и скотами
За злодеяние твое, ты проклят, змей, со всеми потрохами.
На чреве будешь ты передвигаться
И падалью всю жизнь питаться.

Жене сказал:
- В твоей беременности буду
Я  скорбь твою преумножать.
И  ты в болезнях и мученьях
Своих детей будешь рожать.
Я  положу вражду между тобой и ним.
И между фондом вашим семенным.

Твое влечение к супругу
Теперь заметно возрастет,
А он воспользуется этим
Тобой  командовать начнет.

Тебе, Адам, за то, что глас жены послушал
И  заповедь мою нарушил,
За то, что ел запретные плоды
Не миновать теперь  беды.


Тут Ева вставила словечко:
- Адам, да не молчи ты, как овечка.
- Да, я б такое сказать мог,
Но у кормила стоит Бог.

Приняв за дерзость си слова,
Создатель вышел из себя:
- Адам, Я проклял Землю за тебя,
Со скорбию питаться будешь от нее,
Пока твой прах не попадет в нее.

А между тем, ты стал, как бы, один из Нас.
Узнал все про добро и зло…
Но огонек на жизнь бессмертную погас,
И, мягко говоря, потомству и тебе не повезло.

Как водится, для штрафников сначала кнут,
А  потом пряники дают.
Бог сделал для Адама и его жены
Одежды из медвежьей кожи,
Чтоб в дальних странствиях они
Предельно на людей были похожи.


Супругов молодых Господь изгнал из сада.
( Таких разумных там Ему не надо.)
Им на прощанье пожелал
Возделывать землицу, из которой их создал.

А  Сам Создатель размышлял:
- Пусть знают все, что Бог жесток,
И справедливо не прощает.
Свобода без ограничений – развращает.
И у нее надежный должен быть забор,
Иначе будет перебор.

Адам пред тем, куда б податься,
Решил умом поупражняться:
- Свобода нам – ничто,
Если нет права ошибаться.
Жизнь вынудила нас поступок совершить.
Мы научились не бояться,
Рабами перестали быть.