кое-что о чугунных оградах

Кима Кишиневская
   - Класс, внимание! Напоминаю порядок действий: погружение — слияние — разделение. Левая рука — мудра «металл», правая рука — мудра «воздух». Васильева, ты левша, у тебя наоборот.  Смотрим внимательно, показываю.
   Регина Умаровна встала лицом к решетке, слегка развела руки, сложила пальцы в мудры и начала медленно втягивать воздух носом. Контуры ее фигуры на мгновение стали зыбкими, она сделала плавный шаг прямо сквозь чугунную ограду и оказалась на другой стороне.
   В технике диффузии  важно почувствовать себя тем материалом, слой которого собираешься преодолеть. Решетка ограды была чугунной, массивной, со сложным переплетающимся узором и округлыми завитками, обрамлённая сверху и снизу полосой меандра. Она выглядела монументальной и одновременно ажурной,  изящной.
   - Илюха, давай, твоя очередь! - кто-то из группы подтолкнул его в спину.
   Илья сосредоточился, соединил пальцы  в нужном порядке и начал втягивать воздух особым трансовым дыханием. Первый этап получился хорошо, теперь нужно было слиться с металлом ограды и  просочиться  насквозь. Илья представил себя частью орнамента, тяжелым выпуклым чугунным завитком, всё тело вдруг  стало металлически плотным, пугающе неподвижным, в ушах возник оглушительный скрежет, как будто пилили огромным напильником, запахло железом с привкусом сажи. Сердце сделало один длинный гулкий «боммм!», Илья резко выдохнул и вывалился с другой стороны нагретой солнцем решетки, приземлившись на четвереньки прямо под ноги Ирки Васильевой.