Случай с курицей на даче

Олег Слюсарь
   Живем мы сейчас на даче. Самоизолировались.
Чтоб веселей было купили пять кур-несушек, разместив их в курятничке во дворе.
Куры как куры. Они несутся, мы яички едим вареные и жареные.
   Но вот одна курица приболела.
Мы её на терраску переселили. Я ее регулярно подкармливаю. В углу соломку постелил. Кормлю семечками,оставшимися от нашей еды кашами и др. вкусностями.
   В хорошую погоду выношу ее во двор, на солнышко. Заметил - она за мной следит...и часто бежит туда где я нахожусь.
Дал я ей как-то раз  кусок красного мяса (правда оно было немного жестковато). Она клюнула раз,два...и остановилась. Я видел, что когда она клевала кусок приподнимался вместе с ее головой и видно она не могла оторвать свою дольку. И вот  смотрит вопросительно на меня.
И тут я подумал, что она просит помочь ей.
Я быстро разрезал мясо на кусочки помельче и подсыпал ей....Она их склевала моментально. И, как-то весело посмотрев на меня, побежала, раскрыв крылья.

   Я догадался - она меня благодарила...за сообразительность.

     Быль!  Хотите верьте, хотите - нет.