***

Татьяна Никитина 9
...Я второй день, не понимаю что происходит, нахожусь будто в каком - то вакууме,  куда никто не может достучаться, причем с обеих сторон.
Слава Богу у всех все хорошо, чему я безмерно рада, но чувство непонимания, оно меня не покидает.
Знаете, ведь для  всех не будешь хорошей и пригожей, почему надо обязательно под кого - то подстраиваться, почему нельзя принимать как есть?! Кто мне ответит, почему?
Сейчас, когда минуты не бегут, они текут плавно, густо, будто переваренный кисель стекает по кружке, а ты смотришь на все это действие и непременно думаешь обо всем на свете, а теперь задай себе вопрос, а кто - нибудь думает о тебе так же и ответ твой стекает по кружке не испитым киселем.
- Вкусно?
- Нет!
Мы все сейчас проживаем какой -то отрезок времени и непонимания всего происходящего и наверно каждый в душе стучит друг другу с обеих сторон "Услышь меня", а в ответ тупое молчание,единственное о чем я подумала, я потеряла человека понимающего меня, что - то такое близкое со мной и меня. Всему наверно свое время и это время ко мне нещадно, оно опять у меня отнимает.
 Жаль.