Пришелец из Вселенной

Василий Борисенко
Мир!Наш драматичный мир!
Тебя раскрыл Вильям Шекспир!
Мой дорогой кумир!

Да!У него девиз как плеть:
Любовь и смерть!
И в этом его честь!

Только тот на свете счастлив,
Кто влюбляется впервые;
И от прелести духовной,
Может жертвовать собой.

Эта истина так мудра,
Что лжицы в век не сумеют:
Очернить закон природы,
И понять её же суть!

Вдруг мрак ночи разрезает,
Голубой красавец неба.
Так летит к нам дух кометный
Из космических глубин.

Он счастливый иль несчастный?!
Посудите люди сами;
Ведь земле он нашеё милой-
Будто с сердцем говорит:

Я пришелец из Вселенной!
Был великим астероидом!
Но в пространстве бесконечном,
Не нашёл любви своей!

Но завидел в далях света,
Вас я милая планета,
И впервые в жизни стало-
Почему-то мне тепло!

Ведь вы одна из многих,
Из многих во Вселенной!
Мне показались,так желанной,
Из тысяч-миллион других!

Вы будто чем-то сразу,
Мою околдовали душу!
И я через световые мили:
Рванулся к вам в любви!

Но я не предвидел бремя,
Что дали так далёки;
И,что стирает время-
Любое всё в пески...

Но главное не в этом,
Совсем,совсем не в этом;
А то,что оказался рядом,
Есть спутник у вас свой.

Хоть я тебя не знаю,
Но всё же понимаю:
Не может смысла в жизни,
Без слиянья двух сердец!
Твой друг,такой уставший,
Как бледнолицый старец;
И он уже не в силах,
В сердечных быть делах.

Вы прекрасное,живое чудо,
Не хочу для вас я худо!
Кто бы ни был,он твой первый,
Самый верный и родной!

Так позволь к вам прикоснуться,
Чтоб на век с тобой проститься:
Без любви нет в жизни смысла,
Я сгораю,чтоб ты всегда была!

Смысл!И это тоже смысл!
Любовь и смерть!
Есть мрачный смысл!

Смысл!И это тоже смысл!
Любовь и смерть!
Есть чистый,благородный смысл!

 1985 год.