Пусть таким сегодня будет диалог

Кирилл Гольцов
Пусть таким сегодня будет,
Диалог - я всё приму,
Полагаю, что уместным,
И одно лишь отмету.

Просто в разностях молчание,
Когда, словно я один,
Или в неких тут фантазиях,
Ярких - вновь давая им.

Шанс реальность всю заполнить,
И сегодня оживить -
Не хочу опять сквозь это,
Деструктивно, в общем, жить.

Или вынужденно просто?
Как на это посмотреть -
В любом случае, диалога,
Разумеется, хотеть.

Вновь могу любого - если,
Не выходит позитив,
То пусть будет неприятный,
Очень грубый негатив.

Ничего - мы диалогом,
В любом случае, придём,
К тем моментам, где, надеюсь,
Понимание обретём.

Что стеной молчания только,
Невозможно - говори,
И любые диалоги,
Со мной смело заводи.

В чём я буду только вторить,
Опять в то переводя,
Что вновь будет перспективным,
Для тебя и для меня.


www.golcov.ru