Я был на фестивале...

Геннадий Решетников
  Пребывая в 2017-м на фестивале «Интеллигентный сезон» в Крыму и послушав некоторых «поэтов», (тогда ещё не было столь серьёзного отбора конкурсантов, фестиваль только набирал обороты), написал вот этот стишок. И при составлении своего сборника юмористических рассказов «Маленький, но весёлый» некоторое время раздумывал, включать в сборник тосты и этот стишок, или нет. И отказавшись от мысли включать это всё в сборник, решил опубликовать стишок здесь.


Я БЫЛ НА ФЕСТИВАЛЕ.

Я был на фестивале
И, Господи – прости…
Там были графоманы,
А я читал – стихи!

Про то, как я родился,
Как вырос я и жил.
Когда и как крестился,
И как на всё ложил…

Ложил я очень много…
Асфальтовых дорог.
Ложил на грязь и воду.
На снег - я тоже смог!

Мне жить всегда охота,
Гордится мной страна.
В меня ведь вся работа,
Безумно влюблена.

Себя в порыве видя,
Не плёлся за судьбой.
На унитазе сидя,
Работал над собой!

Я был на фестивале,
Но слава не пришла.
С пустым ведром дорогу,
Мне баба перешла…

ГЕННАДИЙ РЕШЕТНИКОВ.