Любовь с первого чата. Татьяна. День пятый

Евгений Саблин
- Танюша, как поживаешь?

- Чего-то не хватает, а чего не пойму ) Как сам?....

- Я знаю чего тебе не хватает.... Сам уже немного получше. О тебе вот часто думаю.

- И что же, или кого?.... Надеюсь твои мысли обо мне легки, светлы и не порочны )

- Мои мысли легки и светлы, но порочны, сладкая Танечка!

- А пост и молитва уже не лечат погрязшую в смертных грехах душку и тушку? )

- Лечат , конечно. И  часто помогают. Но бывает, что и срываюсь. Особенно, когда случайно знакомлюсь с балеринами из Гранд Опера...

- И где ты их находишь?

- Да мне везёт! С какой женщиной не познакомлюсь - балерина. И каждая третья из Гранд Опера...

- Я тебе завидую!

- Не завидуй. У них ужасный характер, за редким исключением , мания величия, а ещё они истерички. Если что не по их, с визгом падают и бьют руками и ногами по полу.

- Ужас ужас!! И тебе такие нравятся?!

- Нет, конечно! Но другие просто не попадаются на моём жизненном пути. Карма, милая Танюша..... или, скорее, Сансара.

- Ты просто фантазёр и мечтатель, милый   Женечка,  это свойство всех неуверенных в себе и собственных силах личностей. Женщины любят сильных мужей, поэтому у тебя такая вот Сансара! В этом вся твоя суть!!!! ))))