19. Страна советов

Владимир Сергеев 7
Двести Дней Света или во всём виноват нос

19. «Страна советов».

 А Стёпа, тем временем, уже заканчивал свой рассказ. Причём, это была та часть истории, которую ему только что излагал сам Дин. Закончил он словами:
– …И вот, когда она ему надоела, он решил на маму перекинуться. Извращенец! ...
– Так! – прервал его Дин, – Ты полегче! Есть чего сказать – скажи, а нет – помолчи лучше.
– Ты бы не возмущался! Все твои рассказы, если из них дешёвую романтику убрать, в сухом остатке именно так и выглядят. Гулял с дочкой, а потом маму клеить начал.
 – Тогда давай посмотрим ещё глобальнее. Я гулял с одной, а потом мне понравилась больше другая. По-моему, это как раз твой случай. А если учесть, что ты своим подругам никогда в паспорта не заглядывал, то вполне может оказаться, что и среди них, чьи то мамы запросто могут встретиться.
– А, знаешь, в этом, что-то есть, – задумался Степан, – Сколько, говоришь ей лет?
– Почти тридцать шесть.
– Старовата, конечно… зато опыт…
Тут, неожиданно, на сторону Дина встала Юля.
– Для женщины тридцать шесть – это не возраст! Дочка выросла. Теперь самое время собой заняться. Лично я, когда мне будет тридцать шесть, тоже заведу себе любовника.
– Никакой я не любовник, – ответил Дин, – у нас с ней вообще ещё ничего не было.
– Значит ты просто влюбился и всё? – продолжила допрос Юля.
– Да я же об этом вам и говорю.
– А она, хоть, красивая?
– Красивая.
– А какая? Высокая? Стройная? Может быть, наоборот, толстенькая? Или у неё лицо красивое?
– Или грудь большая? – не выдержав подхватил Стёпа.
– А ты-то что спрашиваешь? Ты же Таньку видел. Вот и представь себе то же самое, только постарше. Они, вообще, очень похожи.
 Юля вопросительно посмотрела на Стёпу. Он призадумался и, покрутил в воздухе кистью руки. Скорчил кислую мину.
– Так себе…
– Может она богатая? – не отставала Юля.
– Вряд ли, – покачал головой Дин.
– На что же она рассчитывает?
– Ни на что она не рассчитывает. Это я рассчитываю, что она за неделю не передумает.
– Знаешь что, – решительно вмешался в диалог Стёпа, – ты должен её трахнуть, и как можно скорее.
 В ту ночь у Стёпы с Юлей в первый раз не было секса.